Дистанционное обучение

Музыкальная психокоррекция детей с ограниченными возможностями здоровья

Стоимость программы
(72 академических часа)
10880 руб
9792 руб
Добавить в портфель
Ведущий
Елена Николаевна Котышева, клинический психолог, учитель-дефектолог, музыкальный педагог, психолог художественного творчества, директор коррекционно-развивающего комплекса для детей с ограниченными возможностями здоровья, автор книг «Музыкальная коррекция детей с ограниченными возможностями», «Мы друг другу рады! Музыкально-коррекционные занятия для детей дошкольного возраста».

Программа предназначена для детских практических психологов, музыкальных руководителей, дефектологов, логопедов, воспитателей, организаторов досуга, социальных педагогов, а также заинтересованных родителей.

Методика музыкальной психокоррекции детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Мы друг другу рады!» была разработана с целью социальной адаптации детей-инвалидов при условии ведения занятий в группах, неоднородных как по возрастному составу детей, так и по структуре и тяжести дефекта.

Музыкально-коррекционные занятия по предлагаемой программе в сочетании с другими видами коррекционной работы могут быть включены в индивидуальную программу реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, а также с успехом использоваться в социальных, образовательных и медицинских учреждениях для детей с различной сохранностью здоровья.  

Цель
освоение авторской методики групповой музыкальной психокоррекции детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
В программе
  • Музыкотерапия как вид терапии искусством: основные понятия, функции и задачи.
  • Основные направления использования музыки в психокоррекции детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Цель, задачи и принципы реализации программы музыкальной психокоррекции  детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы друг другу рады!»
  • Психолого-педагогические особенности детей с проблемами в развитии.
  • Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья. Психодиагностический инструментарий.
  • Структура групповых музыкально-коррекционных занятий и специфика составления календарно-тематического планирования;
  • Значение, содержание и особенности включения в занятие каждого структурного элемента:
    • «Приветствие», «Прощание»;
    • «Свободное движение»;
    • ритмическая разминка;
    • упражнения для развития мелкой моторики рук, упражнения для развития речевых и мимических движений;
    • пение;
    • слушание музыки и игра на детских музыкальных инструментах;
    • танцы, хороводы;
    • сенсорные, ритмические игры и игры по правилам;
  • Алгоритм подготовки и проведения итогового занятия (театрализованный игротренинг с элементами системы К.Орфа «Мы рассказываем сказку»).
Формы работы
  • знакомство с информационными материалами и методическим обеспечением программы обучения;
  • знакомство с теоретическими основами музыкотерапии;
  • проведение психолого-педагогической диагностики с реальными детьми, заполнение протоколов психолого-педагогического обследования  и планирование дальнейшей психокоррекционной работы;
  • освоение алгоритма проведения музыкально-коррекционных занятий;
  • освоение музыкально-практического материала по программе «Мы друг другу рады!» (упражнения ритмической разминки;  пальчиковые игры; песни; танцы, хороводы; сенсорные, ритмические игры и игры по правилам);
  • самостоятельное составление конспекта музыкально-коррекционного занятия, проведение занятия и его анализ;
  • разработка итогового занятия (игротренинг - театрализация «Мы рассказываем сказку») на собственном литературном материале.
Объем программы – 72 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Программа рассчитана на 72 часа работы учащегося. По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Стоимость обучения
с учетом скидки по новогодней акции
9792 руб
Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
Музыкальная психокоррекция детей с ограниченными возможностями здоровья
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России
Отзывы:
Я изучила две программы. Эта программа была первой. Сразу приятно удивили домашние задания. Стало понятно, что «придется учиться». Это большой плюс!
Наряду с очень важными теоретическими знаниями, преподаватель предлагает программу для реализации на практике. Просто бери, работай и анализируй, что получается, а что не получается и почему. Это второе несомненное достоинство программы!
Также хочу отметить, что программа поможет не только специалистам в этой области, но и всем тем, кто работает или воспитывает детей. Особенно, если у этих детей есть особенности развития. Не надо бояться, Елена Николаевна никогда не ограничивается отписками. Она очень внимательно читает все домашние задания и дает исчерпывающие ответы на вопросы. СПАСИБО!
Для меня как человека с минимумом свободного времени было очень важно, что формат обучения позволяют не торопиться, а учиться в своем удобном темпе.
Спасибо Институту «Иматон» за предоставленную возможность получить новые и очень полезные знания!
С уважением и признательностью, к.п.н., доцент, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, член Профессиональной Гильдии психологов
Голобородова В.А., г. Москва (август 2012 г.)
Участник семинара (25.12.2015)
Прошла дистанционное обучение по программе: «Музыкальная психокоррекция детей с ограниченными возможностями здоровья».
В Программе много практического материала, который сразу стала применять в своей работе – это и конкретные занятия, и образцы необходимой документации по работе с детьми с ОВЗ, а также дополнительные рекомендации по проведению того или иного занятия (упражнения).
Ещё в Программу входит подборка музыкального материала, видео ролики, подробное описание проведения занятия, предварительная подготовка.
Обучаться было не трудно, интересно. Домашние задания были не сложными.
Такая форма обучения для меня очень удобна, так нет возможности выезда из своего города, а в Институте Практической Психологии «Иматон», учиться была давняя мечта, теперь она реализована. Спасибо за организацию такой формы обучения, за насыщенный практический материал. Удачи и процветания «Иматону» и его сотрудникам!
Клементьева Наталья, г. Пенза (ноябрь 2011 г.)
Участник семинара (25.12.2015)
Дистанционная форма обучения, на мой взгляд, является не плохим вариантом для получения новых знаний, данная форма позволяет самостоятельно планировать свой график обучения.
Курс «Музыкальная психокоррекция детей с ограниченными возможностями здоровья» представлен программой, в которой отражены теоретические основы, что не мало важно для глубокого понимания логики построения курса и успешного применения его на практике. Задания носят практическую направленность, что позволяет сразу оценить целесообразность элементов курса в построении конкретных занятий. А также, дает возможность, проанализировать собственную успешность или затруднения и обсудить полученные результаты с преподавателем. Благодаря анализу, который проводит преподаватель, после каждого урока, можно сделать выводы о дальнейшем применении элементов курса в своей работе.
Весь методический материал курса составлен структурировано, четко и снабжен методическими пособиями.
Спасибо педагогу курса Котышевой Е.Н.! Спасибо администрации Института "Иматон" за организации данной формы обучения!
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Сосалина Ольга Владимировна, г. Вологда (апрель 2011 г.)
Участник семинара (25.12.2015)
Для меня живущей в Пскове дистанционные курсы с одной стороны очень удобны. Не надо никуда ехать, ломать голову у кого пожить и т.д. С другой стороны, обучаясь без отрыва от работы, всё то, что могла бы сделать за 2-3 месяца, растянула на год, катастрофически не хватало времени. Огромное спасибо, что не торопили!
Большое спасибо Елене Николаевне за интересные уроки! Материал было удобно читать (в тексте выделены важные моменты, к урокам прилагались фотографии, картинки, видео материалы, музыка…).
Очень понравилось, что Елена Николаевна не оставляла без внимания проблемы, которые у меня возникали при проведении занятий и на каждый волнующий вопрос давала дельный совет.
Порадовало то, как мои дети отреагировали на игротренинг! Теперь обязательно буду периодически проводить подобные занятия.
Главное, что я пополнила свою картотеку новыми песнями танцами и узнала много нового и полезного! Появилось большое желание приобрести инструменты Орфа. Буду «клянчить» у начальства…
СПАСИБО!!!
С уважением, Елена Алексеева, Псковская область (декабрь 2010 г.)
Участник семинара (25.12.2015)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить