Дистанционное обучение

Развитие толерантности у детей и взрослых

Стоимость программы
(72 академических часа)
10880 руб
9792 руб
Добавить в портфель
Ведущие
Виктория Львовна Рыскина, педагог-психолог, логопед, тренер, специалист по ранней коммуникации и раннему вмешательству, сотрудник лаборатории детской речи РГПУ им. Герцена.
Алла Юрьевна Пасторова, кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета, педагог-психолог Центра интегративного воспитания, многолетний опыт работы в области социально-правовой защиты.

Понятие «толерантность» в большинстве источников отождествляется с понятием «терпимость», которое рассматривается как психологическая готовность к пониманию и принятию чего-то иного, не свойственного конкретному человеку - мнения, образа мыслей, поведения и пр. Демократизация общества, изменения в национальной политике, социальное расслоение привели к тому, что социальные взаимоотношения стали многоуровневыми и разноплановыми. В этих условиях толерантность становится не просто востребованным, а жизненно-необходимым личностным качеством. А для специалистов «помогающих профессий» толерантность составляет одну из ключевых компетенций, поскольку именно они чаще других оказываются «на передовой».

Программа предназначена для психологов, социальных работников, педагогов, руководителей системы образования и системы социальной  помощи различным категориям нуждающихся. 

Цель
освоение методики проведения тренингов по толерантности, развитие собственной толерантной позиции.
В программе
  • Понятие толерантности с точки зрения этических и правовых норм. Различные подходы к понятию толерантность. Терпимость и толерантность.
  • Структура толерантности: ее составляющие, уровни проявления.
  • Методы выявления и осознания стереотипов, предубеждений.
  • Методы работы с осознанием аутотолерантности. Отличие идеи толерантности от «методов эффективного общения».
  • Толерантность в лингвистике. Приемы анализа специфической лексики.
  • Методы психолого-педагогической диагностики уровня развития толерантности.
  • Культуры и субкультуры. Меньшинство как провокация дискриминации. Методы работы по выявлению фактов дискриминации.
  • Методика проведения педагогических дискуссий по теме «Толерантность».
  • Выявление специфики тренингов по развитию толерантности на основе сравнительного анализа имеющихся программ.
  • Тренинг по развитию толерантности и тренинг эффективного общения: сходство и различия.   
  • Самостоятельное составление программы тренинга по развитию толерантности.
Формы работы
  • знакомство с информационными и видео-материалами, их анализ;
  • диагностика и самодиагностика уровня развития толерантности;
  • анализ программ различных тренингов и дискуссий, составление заключений;
  • составление сценария дискуссии по теме «Толерантность», с учетом особенностей аудитории;
  • создание и анализ отдельных упражнений, направленных на развитие толерантности;
  • апробация отдельных упражнений на разных аудиториях;
  • самостоятельное составление программы тренинга по развитию толерантности.
Объем программы – 72 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Программа рассчитана на 72 часа работы учащегося. По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Стоимость обучения
с учетом скидки по новогодней акции
9792 руб
Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
Развитие толерантности у детей и взрослых
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России
Отзывы:
Я впервые столкнулся с прохождением курса обучения посредством Интернета. Во время про-хождения уроков возникали вопросы, на которые хотел бы получить некоторые разъяснения, но сама форма подразумевала больше индивидуальной работы и лишала такой возможности. Более точные рекомендации ведущего помогли бы сэкономить время и внести более четкое представление о тех или иных моментах. С другой стороной, была индивидуальная работа, которая позволила отыскивать внутренние ресурсы и исследовать себя, примеряя к своей действительности, своему опыту и знаниям каждое задание. Выражаю свою признательность разработчикам данной программы!
Прошу принять искреннюю благодарность!
Иванов В.В., Кемеровская область (май 2012 г.)
Участник семинара (25.12.2015)
Посылаю Вам теплый привет из Тулы и хочу поблагодарить Ваш институт за предоставленную возможность дистанционного обучения. Благодарю вас за индивидуальный подход к личности обучающего. Я почувствовала, что мои работы не стараются оценить в бальной системе, а дают мне возможность понять динамику моих представлений о понятии «толерантность», сути данного явления, расширить знание с точки зрения научных подходов. Мне легко было учиться – «затягивало». Сожалею, что быстро закончился курс. Не понаслышке знакома с проблемой толерантности, т.к. работаю в сфере психолого-педагогической коррекции, где предполагается инклюзия детей в социум. Однако, благодаря вашим урокам смогла более фундаментально ознакомиться с психологическими концепциями толерантности, диагностическими материалами, а главное впервые для себя научилась соотносить жизненные примеры с научными подходами. Еще раз огромное спасибо! Всего доброго!
Варфоломеева Светлана, г. Тула (апрель 2012 г.)
Участник семинара (25.12.2015)
Благодарю Институт практической психологии "Иматон" и лично Ирину Николаевну Хоменко за предоставленную мне возможность повысить свою квалификацию. Ирина Николаевна, с Вами было очень приятно сотрудничать.
Материалы и рекомендации авторов программы дистанционного обучения «Развитие толерантности у детей и взрослых» - Аллы Юрьевны Пасторовой и Виктории Львовны Рыскиной были очень интересны и полезны в моей работе.
Надеюсь на продолжение нашего сотрудничества!
С уважением, Кисина Татьяна Сергеевна, г. Рыбинск (ноябрь 2011 г.)
Участник семинара (25.12.2015)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить