9
Санкт-Петербург

Преподаватели Института «Иматон»

к списку преподавателей

Коломиец Ирина Леонидовна

кандидат психологических наук, медицинский психолог, гештальт-терапевт, доцент кафедры детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии ГОУ ВПО «Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И.Мечникова», член Европейской Ассоциации Гештальт-терапевтов (EAGT), член Ассоциации детских психиатров и психологов.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Лыткина Анастасия Анатольевна (2017 год)

    26.01. 2017 мне посчастливилось пройти обучение у Ирины Леонидовны Коломиец. Вебинар "Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции". Я благодарю Ирину Леонидовну за огромный опыт, высокий профессионализм, ответы на вопросы, анализ домашнего задания, за помощь и поддержку. За отличную, полезную, уникальную программу, которая нашла отклик в моей душе. Со всей ответственностью заявляю, что все практики работают, игровые методы коррекции нравятся детям и как свежий глоток воздуха необходимы родителям, учителям, широкому кругу специалистов ДОУ, ОУ. Глубина знаний, системность, компетентность, МУДРОСТЬ Ирины Леонидовны вызывает уважение. Встреча с ней действительно меняет жизнь. Всё было вкусно, динамично, полезно, интересно.

     

  • Рахимова Динара Каримовна, Астрахань (2017 год)

    Самая первая тема профессиональной подготовки, на которую я обратила внимание, - это "Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции", в изложении Ирины Леонидовны Коломиец. К тому моменту я понимала и практически отслеживала тот факт, что эмоциональные нарушения того или иного характера и степени выраженности встречаются буквально у каждого ребёнка, а потому получение теоретического и практического инструмента работы с данной проблемой представлялось очень заманчивым. В процессе обучения посредством вебинаров у Ирины Коломиец, стала складываться системная картина того, как возникают, развиваются, а также преодолеваются эмоционально-волевые нарушения у детей, и главное - как с этим работать специалисту в сотрудничестве с семьёй. Была получена необходимая и достаточная практико-ориентированная основа для выявления и коррекции эмоционально-волевых нарушений у детей, выполнена практическая работа под руководством и при обратной связи с преподавателем. Но самым замечательным стало очень скорое осознание того, что методики работают! Едва ли не впервые в своей деятельности я почувствовала себя уверенно в ситуации обсуждения поведенческих (а не учебных, интеллектуальных) трудностей у детей, зная, как квалифицировать проблему и как с ней работать, актуализируя ресурсы семьи. Я осознала то, чего недоставало мне когда-то в работе с детьми из классов т.н. коррекционно-развивающего обучения, что необходимо было требовать от администрации школ, как планировать и осуществлять коррекционную работу, а также насколько необходимы здесь участие и усилия со стороны семьи, роль профилактических мероприятий, компетентного психологического пропедевтического просвещения родителей дошкольников. Новым направлением моей работы в детском развивающем центре в 2016 году стала реализация курса по сказкотерапии для малышей 3-5 лет. Имея музыкальное образование, я во главу угла поставила в своей работе роль музыкального сопровождения сказочного сюжета как источника и катализатора психопрофилактических мероприятий для гигиены эмоционально-волевой сферы дошкольников. Очень помогли знания, полученные в процессе обучения у И.Л. Коломиец, в частности, касающиеся отреагирования латентно протекающих эмоциональных процессов, прежде всего, т.н. Негативных (страх, гнев, обида, печаль). Приятным открытием стало для меня то, насколько малыши отзывчивы на звучание классической музыки, как эффективно идёт формирование эмоциональной компетентности (эмоционального интеллекта), как живо реагирует детская психика на эмоциональный фон, создаваемый характерными отрывками из классических музыкальных произведений, узнают их в дальнейшем и соотносят со сказочным "событием" определённого эмоционального содержания. Теория и практика данного вопроса позволили мне успешно подготовиться и принять участие в Международной научно-практической конференции в г. Санкт-Петербурге (РГПУ им. А.И. Герцена) "Терапия искусством в художественном образовании" в мае 2016 года.

Оставить отзыв о преподавателе

Видео преподавателя на YouTube

отзывы

Подписки

Календарь психолога
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу