9
Санкт-Петербург

Преподаватели Института «Иматон»

к списку преподавателей

Соломин Игорь Леонидович

кандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной психологии Петербургского государственного университета путей сообщения, автор методики психосемантической диагностики скрытой и скрываемой мотивации, методики рисуночных метафор «Жизненный путь», методики экспресс-профориентации «Ориентир» и др., один из авторов книг «Азбука профориентации», «Ищу работу», «Ступени карьеры» и др.

Ближайшие программы преподавателя:

Программа
Ведущие
Цена (руб.)
  • Очное обучение
    Профессиональная психодиагностика персонала
    • 23.05 – 27.05
    Ведущие:
    • И.Л. Соломин
    21800 ₽
  • Очное обучение
    Профессиональная психодиагностика персонала
    • 11.10 – 15.10
    Ведущие:
    • И.Л. Соломин
    21800 ₽

Программы, даты которых пока не определены

Программа
Ведущие
Цена (руб.)
  • Открытая встреча
    Методика рисуночных метафор «Жизненный путь»: возможности и ограничения в процессе психологического консультирования
    Ведущие:
    • И.Л. Соломин
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: Современные методы индивидуального и группового профконсультирования
    Ведущие:
    • И.Л. Соломин
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: Современные информационные технологии в работе психолога
    Ведущие:
    • И.Л. Соломин
  • Очное обучение
    • Вход свободный
    Цветовые метафоры и другие методы профессионального консультирования
    Ведущие:
    • И.Л. Соломин
  • Дополнительное образование
    Профессиональная подготовка организационных консультантов. Системный подход к развитию организаций.
    Руководитель:
    • А.Э. Хватов
    за одну сессию
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: Профессиональная психодиагностика персонала
    Ведущие:
    • И.Л. Соломин
  • Дополнительное образование
    Архив - психологическое консультирование: интегративный подход
    Руководитель:
    • А.И. Палей
    за одну сессию
  • Дополнительное образование
    Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе
    Руководитель:
    • А.И. Копытин
    за одну сессию
  • Дополнительное образование
    Инструментальная детекция лжи. Профессиональная подготовка полиграфологов*
    Руководитель:
      за одну сессию
    • Вечернее обучение
      ВЕЧЕРНЕЕ ОБУЧЕНИЕ: Практическая психодиагностика: инструментальное исследование индивидуально-психологических особенностей человека
      Ведущие:
      • В.А. Крутелева
      • Н.М. Панкова
      • И.Л. Соломин
      • Л.А. Ясюкова
    • Очное обучение
      Современные методы индивидуального и группового профконсультирования
      Ведущие:
      • И.Л. Соломин
    • Очное обучение
      Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования
      Ведущие:
      • И.Л. Соломин

    Отзывы

    Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

    • Ковалева Александра Аркадьевна, Санкт-Петербург (2022 год)

      Летом 2021 года я прошла обучение у Игоря Леонидовича на курсе  «Современные методы индивидуального и группового профконсультирования». Этот курс оказался очень важным для моего дальнейшего профессионального роста и очень созвучным моему собственному поиску своего призвания. Сейчас я постепенно вхожу в мир психологического консультирования на тему детско-родительских отношений, разрешения школьных конфликтов,  профессионального выбора у подростков. И мне кажется, что именно в последнем направлении мне удается,  выслушав детей и родителей, почувствовать те настроения и предпочтения, которые движут каждым из них, а также зачастую предугадать те сферы деятельности, которые помогут раскрыться ребенку, его способностям и желаниям максимально полно. Но мне, по моим ощущениям, не хватало профессиональных инструментов для оказания высокопрофессиональной помощи семьям старшеклассников. И именно это стало моим приоритетом  в 2021 году в плане профессионального роста.

      Но этому новому этапу в моей жизни предшествовали совершенно другие периоды моей собственной профессиональной самореализации. Первое образование должно было стать музыкальным, но неудачи при поступлении в Консерваторию внесли коррективы. Я оказалась в Педагогическом университете имени Герцена на … математическом факультете, поскольку всегда любила точность и лаконичность. А еще, наверное, потому, что считала, что музыка и математика имеют неразрывную невидимую связь. Отучившись в замечательном  Университете, который позволил реализовать и творческий потенциал, ведь только на математическом факультете может возникнуть своя Опера матфака, я активно включилась в работу учителя математики и продолжила обучение в аспирантуре. После рождения первого ребенка произошел пересмотр ценностей, и для меня на первое место вышло желание максимально уделить время своей семье и своему ребенку. Именно в этот период я получила второе высшее образование в Политехническом университете по специальности «Экономика и управление на предприятии». И сфера деятельности тоже сменилась: бухгалтерия, тендерный отдел, отдел продаж.  Но время идет, и человек меняется, меняются его интересы, взгляды. И после рождения второго ребенка я поняла, что работа в офисе, труд на благо приумножения документооборота для меня абсолютно неприемлем. Возникло непреодолимое желание вернуться в работу с детьми, причем теперь уже младшего возраста. Были изучены новые развивающие методики, в том числе «Ментальная арифметика», причем, скорее, для формирования собственного мнения о данной методике, поскольку волновал вопрос раннего распознавания и развития математических способностей у ребенка. Также была пройдена профессиональная переподготовка по специальности «Педагог-психолог», поскольку постоянный контакт с родителями требовал повышения профессиональных компетенций.  Сейчас я работаю учителем математики и завучем в частной начальной школе Петербурга, участвую в разработке новой системы критериального оценивания в образовании, нахожусь в постоянном созидательном  поиске оптимальных методов обучения математике для детей школьного возраста с 1 по 11 класс.  Но главный профессиональный интерес на сегодня – это консультирование детей и родителей, находящихся в состоянии возрастных кризисов школьного периода. А это в том числе и ситуация самоопределения у подростков. И я чувствую, что мой собственный путь очень созвучен их поиску себя, мне есть чем с ними поделиться. А те профессиональные инструменты, которыми я пополнила свою копилку на курсе Игоря Леонидовича, в том числе и его методика «Ориентир», позволяют подкрепить мои наблюдения психолога очень достоверными данными многократно апробированного тестирования. Было также очень приятно, что на курсе мы познакомились с проективными методиками «Цветовые метафоры» и «Жизненный путь», поскольку я сама в работе с детьми активно использую этот инструмент, и в частности  метафорические карты. Возможность подключить к работе в профориентации помимо рационального тестирования  инструменты взаимодействия с бессознательным человека для меня оказалась очень ценной. Ну и конечно, не могу не восхититься Игорем Леонидовичем как необычайно приятным в общении, эрудированным, интеллигентным и высокопрофессиональным человеком! Это большая удача оказаться у такого преподавателя на курсе! Хочу пожелать Игорю Леонидовичу и, конечно, институту «Иматон» процветания, благополучия и гармонии в нашем бушующем современном мире! Спасибо большое за Вашу неоценимую помощь в моем становлении на стезе психолога!

    Оставить отзыв о преподавателе

    Видео преподавателя на YouTube

    отзывы

    Подписки

    Календарь психолога
    Консультант
    Консультант
    • Консультант
      Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее