9

Вступление

Семинар адресован менеджерам по маркетингу, менеджерам по продажам, менеджерам отделов развития, собственникам мелких компаний, для которых актуальна задача выявления новых возможностей для повышения объема продаж.

Цель:

практическое освоение технологий успешного продвижения товаров и услуг, методов привлечения новых клиентов и эффективного взаимодействия с ними.

В программе:

  • Где найти клиента? Определение круга потенциальных клиентов и сбор информации.
    — Источники и способы получения информации о потенциальном клиенте; мониторинг СМИ.
    — Составление портрета потребителя услуг.
  • Где взять силы начать? Подготовка к контактам с клиентами. 
    — Как не упустить клиента и при этом не быть навязчивым. Определение формы контактов и их количества. «Холодные звонки».
    — Когда опускаются руки: эмоциональная настройка на контакт, практика позитивного мышления.
    — Работа с личными установками. Развитие личной харизмы.
  • Как превратить идею в коммерческий результат? Переговоры.
    — Организация, план, сценарий переговоров. Техники убеждения. Работа с возражениями.
    — Письменные коммерческие предложения.
    — Технологии презентации товаров и услуг.
  • Как создавать новые ниши и новых потребителей?
    — Имиджевая реклама неосязаемого продукта. Формирование общественного мнения.

Формы работы:

практическая и исследовательская части, включающие ролевые игры, групповые обсуждения, направленную медитацию, командную и индивидуальную работу над заданиями.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу