Авторская программа

Дети с особенностями поведения и развития.
Основные направления психологической помощи

Стоимость программы
не определена
Оставить заявку
Ведущий:
Галина Борисовна Монина, кандидат педагогических наук, детский практический психолог, лауреат Национального психологического конкурса «Золотая Психея» (проект «Серия плакатов для психодиагностической, психокоррекционной и педагогической работы с детьми, подростками и взрослыми»), почетный работник общего образования Российской Федерации, автор книг «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми», «Проблемы маленького ребенка», «Шпаргалка для взрослых» и др.

Программа адресована психологам, воспитателям, методистам, учителям, социальным педагогам, дефектологам, логопедам, педиатрам и другим специалистам, работающим с детьми и подростками, а также заинтересованным родителям.

ВНИМАНИЕ! По окончании трех ступеней программы участники получают свидетельство о повышении квалификации в области оказания психологической помощи детям (подросткам) с особенностями поведения и развития (агрессивность, гиперактивность, тревожность, застенчивость, аутизм и др.), которое учитывается при аттестации специалистов.

Диагностика особенностей поведения и развития детей и подростков
Цель:
Практическое освоение психодиагностических методик, позволяющих выявлять различные отклонения в поведении ребенка.
В программе:
  • Особенности взаимодействия с современными детьми. «Трудные» дети: откуда они берутся?
  • Индивидуально-психологические особенности агрессивных, гиперактивных, тревожных, застенчивых, аутичных детей.
  • Использование традиционных методик (проективных и объективных) и авторских опросников для диагностики агрессивности, импульсивности, тревожности, застенчивости.
Формы работы:
Мини-лекции, дискуссии, психодиагностический практикум, разбор сложных случаев.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными, аутичными детьми и подростками.
Цель:
Практическое освоение приемов и методов воспитательной и психокоррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в поведении и развитии.
В программе:
  • Работа с агрессивными детьми и подростками
    Особенности взаимодействия. Причины возникновения и способы коррекции агрессивного поведения. Обучение приемлемым способам выражения гнева, приемам саморегуляции. Отработка навыков общения в конфликтных ситуациях.
  • Работа с гиперактивными детьми и подростками
    Трудности взаимодействия. Развитие дефицитарных функций. Отработка навыков общения со взрослыми и сверстниками.
  • Работа с тревожными детьми и подростками
    Факторы, влияющие на формирование детской тревожности. Особенности проявления и пути коррекции школьной тревожности. Работа по формированию адекватной самооценки тревожного ребенка. Обучения способам снижения мышечного и эмоционального напряжения. Отработка навыков владения собой в травмирующих ситуациях.
  • Работа с аутичными детьми и подростками
    Причины возникновения аутизма. Классификация симптомов аутизма. Развитие ощущений и восприятия, зрительно-моторной координации, речи аутичного ребенка. Развитие навыков самообслуживания. Формирование стереотипов.
  • Дополнительные категории «особенных» детей
    Основные направления работы с одаренными детьми, неуспевающими школьниками, с детьми разведенных родителей.
Формы работы:
Мини-лекции, дискуссии, ролевые игры, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
Комплексный подход в решении проблем ребенка. Работа психолога с родителями и педагогами
Цель:
практическая подготовка к работе с родителями и педагогами «особенных» детей.
В программе:
  • Работа психолога в команде специалистов ДОУ и школы. Трудности и пути их разрешения.
  • Обучение воспитателей и учителей навыкам эффективного взаимодействия с «особенными» детьми.
  • Новая философия взаимодействия с родителями.
  • Специфика работы с родителями агрессивных, гиперактивных, тревожных, аутичных детей.
  • Диагностика и коррекция детско-родительских отношений.
  • Сравнительный анализ российских и английских технологий взаимодействия психолога с детьми и их родителями.
  • Методические рекомендации по проведению тренингов и семинаров для педагогов и родителей.
Формы работы:
мини-лекции, дискуссии, ролевые игры, практические задания, разбор сложных случаев.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
Внимание!
Предлагаем ознакомиться со статьёй автора.
Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
Дети с особенностями поведения и развития. Основные направления психологической помощи
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить