Авторская программа

Дети с особенностями поведения и развития.
Основные направления психологической помощи

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Галина Борисовна Монина, кандидат педагогических наук, детский практический психолог, лауреат Национального психологического конкурса «Золотая Психея» (проект «Серия плакатов для психодиагностической, психокоррекционной и педагогической работы с детьми, подростками и взрослыми»), почетный работник общего образования Российской Федерации, автор книг «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми», «Проблемы маленького ребенка», «Шпаргалка для взрослых» и др.

Программа адресована психологам, воспитателям, методистам, учителям, социальным педагогам, дефектологам, логопедам, педиатрам и другим специалистам, работающим с детьми и подростками, а также заинтересованным родителям.

ВНИМАНИЕ! По окончании трех ступеней программы участники получают свидетельство о повышении квалификации в области оказания психологической помощи детям (подросткам) с особенностями поведения и развития (агрессивность, гиперактивность, тревожность, застенчивость, аутизм и др.), которое учитывается при аттестации специалистов.

Диагностика особенностей поведения и развития детей и подростков
Цель
Практическое освоение психодиагностических методик, позволяющих выявлять различные отклонения в поведении ребенка.
В программе
  • Особенности взаимодействия с современными детьми. «Трудные» дети: откуда они берутся?
  • Индивидуально-психологические особенности агрессивных, гиперактивных, тревожных, застенчивых, аутичных детей.
  • Использование традиционных методик (проективных и объективных) и авторских опросников для диагностики агрессивности, импульсивности, тревожности, застенчивости.
Формы работы
Мини-лекции, дискуссии, психодиагностический практикум, разбор сложных случаев.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными, аутичными детьми и подростками.
Цель
Практическое освоение приемов и методов воспитательной и психокоррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в поведении и развитии.
В программе
  • Работа с агрессивными детьми и подростками
    Особенности взаимодействия. Причины возникновения и способы коррекции агрессивного поведения. Обучение приемлемым способам выражения гнева, приемам саморегуляции. Отработка навыков общения в конфликтных ситуациях.
  • Работа с гиперактивными детьми и подростками
    Трудности взаимодействия. Развитие дефицитарных функций. Отработка навыков общения со взрослыми и сверстниками.
  • Работа с тревожными детьми и подростками
    Факторы, влияющие на формирование детской тревожности. Особенности проявления и пути коррекции школьной тревожности. Работа по формированию адекватной самооценки тревожного ребенка. Обучения способам снижения мышечного и эмоционального напряжения. Отработка навыков владения собой в травмирующих ситуациях.
  • Работа с аутичными детьми и подростками
    Причины возникновения аутизма. Классификация симптомов аутизма. Развитие ощущений и восприятия, зрительно-моторной координации, речи аутичного ребенка. Развитие навыков самообслуживания. Формирование стереотипов.
  • Дополнительные категории «особенных» детей
    Основные направления работы с одаренными детьми, неуспевающими школьниками, с детьми разведенных родителей.
Формы работы
Мини-лекции, дискуссии, ролевые игры, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
Комплексный подход в решении проблем ребенка. Работа психолога с родителями и педагогами
Цель
практическая подготовка к работе с родителями и педагогами «особенных» детей.
В программе
  • Работа психолога в команде специалистов ДОУ и школы. Трудности и пути их разрешения.
  • Обучение воспитателей и учителей навыкам эффективного взаимодействия с «особенными» детьми.
  • Новая философия взаимодействия с родителями.
  • Специфика работы с родителями агрессивных, гиперактивных, тревожных, аутичных детей.
  • Диагностика и коррекция детско-родительских отношений.
  • Сравнительный анализ российских и английских технологий взаимодействия психолога с детьми и их родителями.
  • Методические рекомендации по проведению тренингов и семинаров для педагогов и родителей.
Формы работы
мини-лекции, дискуссии, ролевые игры, практические задания, разбор сложных случаев.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
Внимание!
Предлагаем ознакомиться со статьёй автора.
Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
Дети с особенностями поведения и развития. Основные направления психологической помощи
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить