9

Вступление

Возрастающая роль ментальной составляющей в жизни большинства современных организаций несомненна. Учет этого компонента при решении различных корпоративных задач превращается в одно из конкурентных преимуществ компании.

Семинар адресован менеджерам по персоналу, оргконсультантам, психологам организаций, менеджерам разного уровня.

Цель:

освоение методов оценки и формирования корпоративной культуры; способов представления управленческих решений подчиненным, эффективных при имеющемся типе корпоративной культуры.

В программе:

  • Типы корпоративной культуры.
  • Диагностика и оценка сложившейся корпоративной культуры:
    – поведение сотрудников;
    – ритуалы и церемонии, истории и символы, язык;
    – этика управления, формы власти;
    – методы принятия решения, принятые в организации;
    – структура и формальные системы организации;
    – цели, ценности, верования, предрассудки.
  • Корпоративная культура и внутрифирменные коммуникации:
    – цели и задачи внутреннего PR;
    – инструменты внутреннего PR;
    – стиль коммуникаций как характеристика менеджера;
    – формы и способы донесения управленческих решений в зависимости от типа корпоративной культуры.
  • Коммуникативные навыки руководителя:
    – структура выступления:
    – способы вхождения в контакт с аудиторией;
    – выбор социально-психологической роли и стиля поведения;
    – работа с аудиторией в технике внушения;
    – нейтрализация нежелательных выступлений;
    – аргументация преимуществ предлагаемых решений;
    – развитие чувства собственной неуязвимости (работа со страхом перед аудиторией).

Формы работы:

мини-лекции, ролевые игры, групповые обсуждения, упражнения на усвоение психологических техник.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее