Вступление
Возрастающая роль ментальной составляющей в жизни большинства современных организаций несомненна. Учет этого компонента при решении различных корпоративных задач превращается в одно из конкурентных преимуществ компании.
Семинар адресован менеджерам по персоналу, оргконсультантам, психологам организаций, менеджерам разного уровня.
Цель:
освоение методов оценки и формирования корпоративной культуры; способов представления управленческих решений подчиненным, эффективных при имеющемся типе корпоративной культуры.
В программе:
- Типы корпоративной культуры.
- Диагностика и оценка сложившейся корпоративной культуры:
– поведение сотрудников;
– ритуалы и церемонии, истории и символы, язык;
– этика управления, формы власти;
– методы принятия решения, принятые в организации;
– структура и формальные системы организации;
– цели, ценности, верования, предрассудки. - Корпоративная культура и внутрифирменные коммуникации:
– цели и задачи внутреннего PR;
– инструменты внутреннего PR;
– стиль коммуникаций как характеристика менеджера;
– формы и способы донесения управленческих решений в зависимости от типа корпоративной культуры. - Коммуникативные навыки руководителя:
– структура выступления:
– способы вхождения в контакт с аудиторией;
– выбор социально-психологической роли и стиля поведения;
– работа с аудиторией в технике внушения;
– нейтрализация нежелательных выступлений;
– аргументация преимуществ предлагаемых решений;
– развитие чувства собственной неуязвимости (работа со страхом перед аудиторией).
Формы работы:
мини-лекции, ролевые игры, групповые обсуждения, упражнения на усвоение психологических техник.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Корпоративная культура и внутрифирменный PR. Эффективная презентация управленческих решений