9

Вступление

В теории понятие «организационный дизайн» используется для описания механизма функционирования организации как целостной системы, отличающейся повышенной степенью сложности.

А на практике это уникальная возможность взглянуть на свой бизнес со стороны: увидеть, где вы теряете свои деньги и своих клиентов, т. е. самостоятельно, без помощи внешних консультантов, провести аудит организационного развития компании.

Семинар-практикум предназначен для руководителей, менеджеров и специалистов по персоналу, всех тех, для кого актуальны задачи организационного развития компании или ее подразделений. Семинар будет также интересен и полезен внешним консультантам.

Цель:

систематизация знаний в области организационного дизайна, практическое освоение методов диагностики текущей управленческой ситуации, методов планирования и управления изменениями в компании.

В программе:


I. Как организована ваша компания?
  • Бизнес как система. Понятие организационного дизайна. Блоки организационного дизайна: задачи, структура, процессы, люди, мотивация, корпоративная культура.
  • Принципы построения блоков организационного дизайна и их соответствие друг другу.
  • Практикум: диагностика текущего функционирования компании участников с позиции организационного дизайна.
II. Как стратегия и цели вашей компании связаны с организационным дизайном?
  • Связь блоков организационного дизайна со стратегией развития и целями компании.
  • Практикум: анализ стратегии, функциональной и организационной структуры компании участников.
III. Как развивается ваша компания?
  • Организационное развитие компании и концепции жизненного цикла. Задачи, характеристики и кризисы этапов развития.
  • Практикум: анализ текущего этапа развития компании участников.
IV. Как управлять изменениями в компании?
  • Решающий принцип управления изменениями: меняются не организации, а люди.
  • Психологическая основа изменений, устойчивые типовые модели сопротивления персонала нововведениям, методы и последовательность их преодоления.
  • Формирование в организации чувства необходимости перемен. Создание команды реформаторов. Роль лидера в управлении изменениями.
  • Создание концепции будущего организации и разработка стратегии реализации перемен. Внутренний PR изменений.
  • Коррекция стратегии преобразований.
  • Практикум: анализ способа управления изменениями в компании участников.
V. Как оценивать результаты изменений в компании?
  • Виды и методы оценки эффективности изменений.
  • Закрепление достигнутых результатов.
  • Практикум: планирование процедуры оценки предстоящих изменений в компании участников.

Формы работы:

концентрированный теоретический материал, практическая диагностика своих компаний по методикам, предложенным ведущим, разбор реальных ситуаций, кейсов, деловые игры, обсуждения, дискуссии, групповые и индивидуальные упражнения.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу