9

Вступление

Семинар рассчитан на психологов-консультантов, психотерапевтов, школьных и дошкольных психологов, воспитателей, методистов, учителей, социальных работников, студентов психологических и педагогических вузов. В семинаре могут также принять участие родители детей с особенным или нарушенным поведением.

Цель:

систематизация представлений о формах эмоционально-поведенческих нарушений у детей, освоение практических навыков игровой терапии.

В программе:

  • Классификация поведенческих и эмоциональных нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (агрессивность, негативизм, конфликтность, демонстративность, двигательная расторможенность, эмоциональная отгороженность, тревога и страхи, застреваемость и др.).
  • Оценка типа и степени выраженности эмоционально-поведенческих нарушений у детей.
  • Основные психолого-педагогические подходы в игровой терапии.
  • Структурные элементы игры.
  • Условия эффективности игровой терапии.
  • Основные стратегии и тактики игрового поведения взрослого (стимуляция гуманных чувств, ориентация на состояние другого, стимуляция положительных эмоций, отреагирование чувств, игнорирование, стимуляция соперничества и соревновательности др.).
  • Практикум по игровой терапии:
    – демонстрация образцов игрового поведения;
    – обучение взрослых игровому поведению с детьми через перевоплощение в психологическое состояние ребенка;
    – моделирование типовых проблемных ситуаций.
  • Методика конструирования игровых задач. Развитие креативности и спонтанности игротерапевта.

Формы работы:

мини-лекции, дискуссии, практические упражнения, ролевые игры, просмотр видеоматериалов, сеансы игровой терапии с детьми.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее