Вступление
Семинар рассчитан на психологов-консультантов, психотерапевтов, школьных и дошкольных психологов, воспитателей, методистов, учителей, социальных работников, студентов психологических и педагогических вузов. В семинаре могут также принять участие родители детей с особенным или нарушенным поведением.
Цель:
систематизация представлений о формах эмоционально-поведенческих нарушений у детей, освоение практических навыков игровой терапии.
В программе:
- Классификация поведенческих и эмоциональных нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (агрессивность, негативизм, конфликтность, демонстративность, двигательная расторможенность, эмоциональная отгороженность, тревога и страхи, застреваемость и др.).
- Оценка типа и степени выраженности эмоционально-поведенческих нарушений у детей.
- Основные психолого-педагогические подходы в игровой терапии.
- Структурные элементы игры.
- Условия эффективности игровой терапии.
- Основные стратегии и тактики игрового поведения взрослого (стимуляция гуманных чувств, ориентация на состояние другого, стимуляция положительных эмоций, отреагирование чувств, игнорирование, стимуляция соперничества и соревновательности др.).
- Практикум по игровой терапии:
– демонстрация образцов игрового поведения;
– обучение взрослых игровому поведению с детьми через перевоплощение в психологическое состояние ребенка;
– моделирование типовых проблемных ситуаций. - Методика конструирования игровых задач. Развитие креативности и спонтанности игротерапевта.
Формы работы:
мини-лекции, дискуссии, практические упражнения, ролевые игры, просмотр видеоматериалов, сеансы игровой терапии с детьми.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Игротерапия расстройств поведения и эмоций у детей