Методический семинар-тренинг

Методика проведения тренинга продаж

Даты проведения
22.05.2017 - 24.05.2017
(24 академических часа)
12200 руб
10980 руб
Добавить в портфель
Ведущий
Александр Эдуардович Хватов, заведующий кафедрой организационной психологии, директор консалтинговой компании, организационный консультант, бизнес-тренер.

Тренинг адресован внутренним корпоративным тренерам, HR-менеджерам, менеджерам по продажам, а также психологам коммерческих организаций, проводящим тренинги и обучающие семинары с сотрудниками отделов продаж.

Цель

обучить участников методике проведения тренинга, сформировать базовые навыки ведения тренинга продаж, организовать пространство для обсуждения трудностей в работе внутреннего корпоративного тренера.

В программе

Тренинг как инструмент внутрикорпоративного обучения

  • Возможности и ограничения тренинга как инструмента.
  • Определение целей и разработка программы тренинга.
  • «Продуктовый» и «коммуникативный» компоненты обучения.
  • Различные форматы проведения тренинга: выгоды и риски использования.
  • Типичные причины малой эффективности внутреннего обучения, возможности их устранения.
  • Обратная связь заказчику о результатах обучения: ее цели и оптимальные форматы.
  • Сопровождение специалистов после проведения тренинга.

Компоненты базового тренинга продаж

  • Принципы конструктивных переговоров.
  • Установление и развитие контакта с клиентом.
  • Умение ориентироваться в интересах, потребностях и возможностях клиента.
  • Деловой уровень и уровень отношений в общении с клиентом.
  • Презентация товара и сопутствующих услуг (исходя из интересов клиента).
  • Умение убедить. Способы преодоления возражений со стороны клиента.
  • Конфликты с клиентами: профилактика конфликтных ситуаций.
  • Особенности переговоров в ситуации конфликта.
  • Клиент-менеджмент:
    • заинтересовать звонящего прийти в фирму;
    • заинтересовать пришедшего купить услугу;
    • заинтересовать купившего стать постоянным клиентом.
  • Способы завершения сделки.

Методика проведения тренинга продаж

  • Продажа как процесс переговоров.
  • Цикл и этапы коммуникации применительно к процессу продажи.
  • Методики формирования у продавцов необходимых навыков:
    • установления контакта с клиентом;
    • ориентации в потребностях и интересах клиента;
    • презентации товара или услуги;
    • работы с возражениями клиента;
    • завершения сделки;
    • формирования долгосрочных отношений с клиентом;
    • использования продавцами инструментов клиент-менеджмента.
  • Особенности работы с группой специалистов-продавцов.
  • Выбор тактики для работы с группой: «эксперт» либо «специалист по процессу».
  • Акценты в работе с малоподготовленной группой.
  • Акценты в работе с компетентной группой.
  • Акценты в работе со смешанной группой.
  • Использование тренером компетентности участников тренинга.
  • Первичная диагностика деятельности службы продаж перед проведением тренинга — основные принципы.
  • Сопровождение продавцов по окончании тренинга: задачи и инструменты для их решения.
  • Трудные случаи в работе с группой как стимул профессионального роста тренера.
Формы работы

активное групповое обучение с использованием лекций, дискуссий, ролевых игр, упражнений, видеосъемки.

Объем программы – 24 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Даты проведения:
22.05.2017 - 24.05.2017
Стоимость обучения
с учетом скидки по новогодней акции
10980 руб
Программа соответствует следующим темам: основы бизнес-тренингов, продажи
Быстрый заказ
Методика проведения тренинга продаж
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России
Отзывы:
Очень глубокий, структурированный семинар. Разобраны сложные темы.
Ольга, Санкт-Петербург (16.11.2016)
Моя цель участия в тренинге достигнута. Материал подан систематизированно, структурированно. Получила много новой и полезной информации для применения не практике.
Ирина, Пермь г. (16.11.2016)
Семинар хорошо структурирован, все по нескольку раз проработано, четко, ясно, интересно, полезно.
Анна, Сочи (12.07.2016)
Все отлично!В результате тренинга я конкретизировала свои знания по этапам продаж, получила много новой, полезной информации, отработала ее на практике.
Наталья, г. Екатеринбург (12.07.2016)
Удовлетворен тренингом на 100%. Получил ответы на все имеющиеся вопросы, и на те, которые были в начале, и на те, которые появлялись по ходу обучения. Тренинг отлично построен с точки зрения отработки практических навыков, много интересных "игрушек" для практики.
Алексей, Санкт-Петербург (12.07.2016)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить