Семинар-тренинг

Продажи товаров и услуг в премиум-сегменте.
Особенности технологии продаж дорогих товаров и услуг

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Александр Эдуардович Хватов, заведующий кафедрой организационной психологии, директор консалтинговой компании, организационный консультант, бизнес-тренер.

На тренинг приглашаются руководители и специалисты службы продаж, руководители, отвечающие за разработку и внедрение стандартов работы с клиентами, HR-менеджеры и бизнес-тренеры, проводящие тренинги и обучающие семинары в торговых компаниях.

Цели:

  • отработка специфических навыков профессионального общения с клиентами при продаже товаров и услуг верхнего ценового сегмента;
  • внедрение в повседневную практику принципов клиент-менеджмента для увеличения объема продаж и повышения качества работы с клиентами.

В программе:

  • Особенности работы с клиентами в верхнем ценовом сегменте.
  • Специфические запросы VIP-клиентов, особенности коммуникации с ними.
  • Установление контакта и нахождение общего языка с VIP-клиентами.
  • «Позиция оказания услуги» как инструмент для построения эффективной коммуникации.
  • Деловой уровень и уровень отношений в общении.
  • Технологии выявления потребностей в работе с VIP-клиентами.
  • Особенности презентации дорогих товаров или услуг.
  • Применение способов эффективного убеждения и аргументации без излишнего давления на клиента.
  • Особенности ведения переговоров с «трудным» клиентом.
  • Стандартные и нестандартные «ключи» к разрешению напряженных и конфликтных ситуаций.
  • Целевые действия в случае предъявления претензий клиентом и проявления недовольства.
  • Особенности завершения сделки при работе с VIP-клиентом.
  • Технологии формирования и поддержания долгосрочных отношений с клиентами.
  • Сопровождение клиентов как ключевой компонент долгосрочных отношений.
  • Принципы анализа и развития клиентской базы (по обороту, по прибыли, по ассортименту, по динамике развития).
  • Особенности работы с «лучшими из лучших» – ключевыми клиентами.
  • Особенности ведения переговоров по телефону.
  • Подготовка продавцов для работы с VIP-клиентами. Особенности оценки, обучения и аттестации персонала.

Формы работы:

активное групповое обучение с использованием видеотехники, лекций, дискуссий, ролевых игр и упражнений.

Программа соответствует следующим темам: продажи
Быстрый заказ
Продажи товаров и услуг в премиум-сегменте. Особенности технологии продаж дорогих товаров и услуг
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить