Семинар-тренинг

Позиционирование бренда и психология брендинга

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку

Семинар рассчитан на владельцев и руководителей предприятий, специалистов по маркетингу, рекламе и PR, бизнес-консультантов.

На современном конкурентном рынке недостаточно сделать хорошее предложение. Необходимо создать у целевой аудитории устойчивое эмоциональное впечатление о новом продукте или услуге. Именно правильно выбранные эмоциональные аргументы побуждают потребителя отдать предпочтение тому или иному бренду.

Цель:

на семинаре будут рассмотрены современные методы позиционирования брендов с помощью средств массовой коммуникации, основанные на психологических и социологических исследованиях особенностей поведения современной массовой аудитории.

В программе:

  • Целевая аудитория и ее мотивы. Скрытые и заявленные мотивы аудитории. Как правильно определить свою целевую аудиторию, ее ценности и специфику? Как создать портрет потребителя с помощью современных психологических средств?
  • Растущие и устаревающие мотивы и ценности современной аудитории. Массовая культура и ее тенденции. Как стать лидером в глазах аудитории?
  • Что такое бренд? Индивидуальность бренда. Проявление индивидуальности в маркетинговой коммуникации.
  • Позиционирование как задача маркетинговой коммуникации. Что сказать и чего не говорить о бренде вашему потребителю? Постановка задачи для выбора позиции бренда на основе анализа мотивов аудитории.
  • Современные методы фокусирования позиции бренда в массовой коммуникации. Использование PR и рекламы для позиционирования. Метод «стиль жизни аудитории».
  • Метод «архетипический анализ коммуникаций». Использование архетипов и другие психологические приемы усиления индивидуальности бренда. Наиболее популярные архетипы и их различия. Как определить, какой архетип понравится вашей аудитории?
  • Психодизайн. Что и как видит зритель, когда рассматривает визуальную рекламу? Как позиционировать бренд через рекламу?
  • Брендинг и мода. Как учесть то, что модно? Как привлечь внимание к себе, не потеряв своей идентичности?

Формы работы:

мини-лекции, тренинг-практикум, разбор конкретных рекламных кампаний и иллюстрация представленных теоретических идей примерами из отечественной и зарубежной рекламы.

Внимание!

Возможна экспертиза рекламных материалов, предложенных участниками, и работа с брифами.

Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
Позиционирование бренда и психология брендинга
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить