9

Вступление

Семинар рассчитан на руководителей, менеджеров, специалистов, то есть широкий круг деловых людей, стремящихся получить ответы на следующие вопросы:

  • Как нестандартные ходы помогают отстроиться от конкурентов?
  • Как чувства, эмоции и желания влияют на коммерческое поведение?
  • Что такое интуиция в бизнесе и как ее использовать?
  • Как развить в себе и своих сотрудниках способность выдвигать оригинальные идеи?
  • Какова роль игры и удовольствия в расширении возможностей? Можно ли жить «умеючи» и зарабатывать «играючи»?

Цель:

личностная подготовка к созданию новых продуктов и генерированию свежих идей.

В программе:

  • Необходимые знания:
    – понятие дивергентного мышления;
    – признаки креативной среды;
    – барьеры креативности;
    – этапы креативного процесса;
    – теория решения изобретательских задач (ТРИЗ);
    – логика и образное мышление.
  • Технологии целенаправленного поиска новых возможностей:
    – метод фокальных объектов;
    – метод морфологического ящика;
    – приемы устранения системных противоречий;
    – метод мозгового штурма;
    – техника «брейнрайтинг»;
    – метод «рисового града» (мозговой штурм по-японски).
  • От повышения сензитивности (чувствительности) к инновациям:
    – острота восприятия;
    – метод направленной медитации;
    – метод Леонардо да Винчи;
    – метод Сальвадора Дали;
    – интуитивные предвидения.

Формы работы:

ролевые игры, командная работа, групповое обсуждение, индивидуальная работа над заданиями, упражнения на усвоение психологических техник, работа над актуальными задачами бизнеса участников.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее