9

Вступление

Семинар рассчитан на оргконсультантов, бизнес-тренеров, менеджеров по персоналу, PR-менеджеров, а также широкий круг деловых людей и специалистов, заинтересованных в достижении максимальной эффективности деловых коммуникаций.

Цель:

развитие умений и навыков, необходимых для уверенного и эффективного поведения в ситуациях делового общения.

В программе:

  • Основы современного этикета: ритуалы традиционной культуры.
  • Российский менталитет и его отражение в современных деловых отношениях.
  • Имя и имидж: первый контакт как предпосылка успешного сотрудничества. Одежда, манеры, стратегии поведения.
  • Этикет бизнес-карты. Что и как визитка говорит о человеке и фирме. Общие требования к ее структуре. Ритуалы вручения и обмена.
  • Субординация: особенности общения с руководством, подчиненными, коллегами, партнерами, клиентами.
  • Этикет невербального поведения: жесты, мимика, проксемика.
  • Транскультурные различия и как их учитывать при контактах с зарубежными партнерами.
  • Подарки: рекомендуемые, допустимые и недопустимые. Ритуалы вручения и принятия подарка.
  • Этикет телефонных переговоров.
  • Деловое письмо: от приветствия до подписи.
  • Пресс-релизы, приглашения, поздравления, соболезнования.
  • «Виртуальный» этикет: правила ведения переписки по электронной почте.
  • Использование программ фоносемантического анализа при составлении деловых текстов.
  • Этикет и PR: правила проведения презентации, пресс-конференции, фуршета.

Формы работы:

мини-лекции, дискуссии, работа в малых группах, ролевые игры, анализ ситуаций из опыта участников.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу