Семинар-тренинг

Корпоративная культура как конкурентное преимущество современной организации

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Константин Витальевич Павлов, директор Восточно-Европейского гештальт-института (Санкт-Петербург), сертифицированный в GATLA (США) оргконсультант, вице-президент Ассоциации психологического консультирования (Санкт-Петербург), управляющий партнер, директор по политическому консультированию и РR Лиги профессиональных консультантов (LPC), участвовал более чем в 30 избирательных кампаниях в различных регионах России и ближнего зарубежья (Латвия, 2002–2004, Украина, 2004–2006, в профессиональной «копилке» – должности от полевого агитатора до генерального консультанта кампании республиканского масштаба и топ-менеджера крупной политической партии.

Семинар адресован руководителям, менеджерам по персоналу, PR-менеджерам, специалистам по управлению в сфере бизнеса и политики, оргконсультантам, бизнес-тренерам.

Цели:

  • понять специфику формирования корпоративной культуры в своей компании;
  • освоить методы диагностики корпоративной культуры и корпоративного климата;
  • научиться разрабатывать и реализовывать программы по формированию корпоративной культуры.

В программе:


1. Корпоративная культура и ее место в общей системе организации
  • Понятия «корпоративный стиль» и «корпоративная культура».
  • Истинная и декларируемая корпоративная культура.
  • Принципы формулирования ценностей и миссии компании.

2. Диагностика существующей корпоративной культуры
  • Анализ системы управления в компании.
  • Алгоритм исследования корпоративной культуры в компании.
  • Создание эффективной системы обмена информацией между подразделениями организации.

3. Дизайн организации
  • Внешний дизайн компании – составная часть корпоративной культуры.
  • Деятельность сотрудников организации как отражение рабочего стиля руководителя.
  • Внутренний дизайн организации: стандарты поведения, создание атмосферы сплоченности и доверия среди сотрудников и в отношениях типа «руководитель – подчиненный».

4. Корпоративная культура как инструмент внутреннего управления
  • Планирование внутрикорпоративных РR-мероприятий.
  • Мотивирование сотрудников средствами корпоративной культуры.
  • Корпоративная культура как средство привлечения и удержания сотрудников в компании.
  • Программы обучения и карьерного роста как элементы корпоративной культуры.
  • Социальные программы как средство повышения лояльности сотрудников к фирме.

Формы работы:

мини-лекции, практическая диагностика, деловые игры, индивидуальные и групповые упражнения.

Программа соответствует следующим темам: корпоративная культура, персонал-технологии
Быстрый заказ
Корпоративная культура как конкурентное преимущество современной организации
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить