Семинар-практикум

Современные подходы к оценке игры и эмоционального состояния детей младенческого и раннего возраста

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущие
Олег Игоревич Пальмов, кандидат психологических наук, старший преподаватель факультета психологии Санкт-Петербургский государственный университет (специализация «Клиническая психология младенческого и раннего возраста»), руководитель службы ранней помощи Центра интегративного воспитания ДОУ 41, руководитель программы обучения российско-американского проекта «Влияние изменения социального окружения на развитие детей раннего возраста», проводимого в домах ребенка Санкт-Петербурга.
Наталья Леонидовна Плешкова, старший преподаватель факультета психологии Санкт-Петербургский государственный университет (специализация «Клиническая психология младенческого и раннего возраста»), психолог службы ранней помощи Центра интегративного воспитания ДОУ 41, эксперт по оценке взаимодействия детей и взрослых российско-американского проекта «Влияние изменения социального окружения на развитие детей раннего возраста», проводимого в домах ребенка Санкт-Петербурга, сертифицированный эксперт по использованию метода оценки привязанности у детей раннего возраста и их матерей.

Семинар рассчитан на психологов, педагогов, социальных работников, врачей, работающих с детьми от рождения до трех лет.

Особенности эмоционального состояния и исследовательской, игровой активности детей младенческого и раннего возраста отражают качество взаимодействия ребенка и заботящихся о нем взрослых. Наблюдение и анализ поведения ребенка и матери являются основным диагностическим инструментом, использующимся в практической работе с родителями и детьми раннего возраста. Адекватная оценка взаимодействия позволяет выявить области риска в отношениях матери и ребенка, способствует предупреждению возможных нарушений поведения детей в будущем.

Цели:

  • обучение техникам оценки игровой активности и эмоционального состояния детей раннего возраста;
  • изучение влияния социального окружения детей на игру и поведение ребенка;
  • знакомство с основными принципами раннего вмешательства.

В программе:

  • Ребенок как способный человек: свобода двигаться и играть самостоятельно.
  • Влияние отношений с матерью на эмоциональное состояние ребенка и качество его игры. Взгляд с позиции теории привязанности.
  • Паттерны привязанности. Основные положения теории привязанности в контексте клинической практики.
  • Оценка эмоционального состояния ребенка: критерии, техника.
  • Особенности развития игровой, исследовательской активности у детей до трех лет.
  • Типы внимания ребенка в игре и критерии оценки качества игровой активности маленького ребенка.
  • Критерии оценки условий для развития самостоятельной игры ребенка.
  • Наблюдение как профессиональный навык практического психолога. Специфика наблюдения за маленьким ребенком и парой «ребенок – близкий взрослый».
  • Основные принципы консультирования и терапевтического сопровождения пары «ребенок – близкий взрослый».

Формы работы:

мини-лекции, ролевые игры, обсуждения, практическая работа участников с видеоматериалами и фотографиями, анализ случаев из клинической практики, просмотр видеофильмов.

Программа соответствует следующим темам: раннее детство
Быстрый заказ
Современные подходы к оценке игры и эмоционального состояния детей младенческого и раннего возраста
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить