Семинар-тренинг

Управленческий тренинг.
Коммуникативная компетентность как ресурс управленческой деятельности

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Елена Николаевна Морозова, заведующая кафедрой профессиональной подготовки бизнес-тренеров Института практической психологии «Иматон», бизнес-тренер, член Межрегиональной общественной организации тренеров и консультантов, консультант по управлению и кадровому аудиту, управляющий партнер консалтинговой компании – 4 года, автор и ведущая бизнес-семинаров и тренингов с 1995 года.

Семинар рассчитан на менеджеров и руководителей высшего и среднего звена, оргконсультантов, преподавателей, занимающихся обучением управленческого персонала.

Цель:

практическое освоение технологий, позволяющих успешно решать управленческие и организационные задачи за счет повышения коммуникативной компетентности руководителя.

В программе:

1. Роль коммуникативных процессов в управлении:

  • Внутренние корпоративные коммуникации как инструмент управления организацией и ее развития.
  • Роль руководителя в организации коммуникативных процессов.
  • Внутрифирменные информационные потоки. Отличия в передаче информации по «вертикали» и «горизонтали».
  • Общефирменные процедуры принятия решений.
  • Проблемы передачи и искажения информации.
  • Использование неформальных коммуникативных потоков.

2. Коммуникативные технологии в оперативном управлении подчиненными:

  • Роль руководителя в создании работоспособной команды. Определение целей и задач, стоящих перед сотрудниками.
  • Построение коммуникации при делегировании полномочий.
  • Критика и положительная оценка работы: эффективность использования. Правила конструктивной критики.
  • Методы обратной связи как инструмент оценки работы сотрудника.
  • Способы проведения совещаний, собраний, планерок.
  • Формы и способы донесения управленческих решений.
  • Способы коммуникации, способствующие командной работе.

3. Коммуникативные методы в системе управления персоналом:

  • Отбор, найм и адаптация персонала:
    – участие руководителя в собеседовании с кандидатом на вакансию;
    – особенности коммуникации при введении сотрудника в должность.
  • Коммуникация как ресурс мотивирования и стимулирования коллектива на выполнение общих задач.
  • Коммуникация как инструмент формирования корпоративной культуры:
    – использование корпоративных мероприятий, внутренних СМИ для повышения лояльности персонала, информирования о целях и ценностях компании.
  • Эффективные коммуникации при увольнении сотрудников.

4. Коммуникативная компетентность руководителя:

  • Стиль руководства и его влияние на особенности коммуникации. Выбор оптимального стиля.
  • Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
  • Роли, которые играет руководитель в коллективе.
  • Сложные ситуации взаимодействия:
    – технологии воздействия на аудиторию;
    – влияние и противостояние чужому влиянию и манипуляциям в общении;
    – способы управления конфликтами, позволяющие сохранить авторитет руководителя.

Формы работы:

мини-лекции, деловые игры, тренинговые упражнения, видеосъемка с последующим обсуждением.

Программа соответствует следующим темам: управление подчиненными, управленческий тренинг
Быстрый заказ
Управленческий тренинг. Коммуникативная компетентность как ресурс управленческой деятельности
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить