9

Вступление

Вы заметили, с каким упорством в развитых странах создают и развивают бренды? Делается это совсем не только для того, чтобы прославиться. С помощью бренда можно получить деньги за название, причем иногда значительно большие, чем стоимость самого товара. Как сделать из названия бренд, как мотивировать потребителя платить за название Вы узнаете на семинаре, автор которого умеет это делать именно на российском рынке. Особый интерес представляет уникальный блок технологий репутационного менеджмента как высшей формы развития бренда.

Семинар рассчитан на владельцев и руководителей компаний, специалистов по маркетингу, рекламе и PR, бизнес-консультантов, а также слушателей и студентов профильных вузов, бизнес-школ, программ МВА.

В программе

1. Что такое бренд. Специфика создания бренда в России

  • Специфика маркетинга в России.
  • Стратегия и тактика в российском маркетинге.
  • Различие между брендом и небрендом. Преимущества бренда.
  • Коммерческие и идеологические преимущества бренда.
  • Маркетинговые концепции: как выиграть, не имея преимуществ.
  • Цикл маркетинговой деятельности, система планирования продвижения предложения.

2. Создание концепции бренда

  • Анализ макросреды: поиск новых рыночных возможностей создания бренда.
  • Анализ микросреды: согласование найденных возможностей с возможностями фирмы.
  • Концепция бренда. Индивидуальность бренда.
  • Экспертная оценка конкурентных возможностей бренда.
  • Групповой кейс: разработка концепции бренда.

3. Позиционирование бренда

  • Управление маркетинговыми исследованиями, оценка результатов.
  • Расчет объема потребительского ядра бренда и объема спроса на бренд.
  • Оценка конкурентных преимуществ позиционирования, создание сложно копируемого конкурентного преимущества для бренда.
  • Групповой кейс: примеры позиционирования брендов.

4. Внедрение бренда на рынок

  • Пирамида ценностей бренда.
  • Эволюция бренда. Репозиционирование и элиминирование бренда.
  • Обзор технологий определения стоимости бренда.
  • Реклама: специфика коммуникации при продвижении бренда.
  • Технология создания творческой рекламной идеи.
  • Эволюция рекламной идеи в эволюции бренда.
  • Анализ актуального состояния репутации организации в поле рекламной и PR-деятельности.
  • Программы увеличения лояльности бренду.
  • Контрмеры против «черного» пиара, направленного на ваш бренд.
  • Групповой кейс: создание рекламной идеи для бренда.

Формы работы:

активное групповое обучение с использованием мини-лекций, упражнений, работы в малых креативных группах, анализом большого количества примеров из деятельности ведущих российских и зарубежных фирм, а также богатого практического опыта автора семинара. По желанию слушателей проводится анализ конкретных ситуаций из практики их компаний.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу