9

Вступление

Семинар рассчитан на широкий круг практических психологов, работающих в школах и детских садах, психологических центрах. Он может быть полезен всем, кто занимается проблемой воспитания дошкольников и школьников.

Адекватное восприятие окружающего мира и устойчивая эмоциональная сфера ребенка являются базой формирования здоровой личности. Однако и родители, и детский сад, и школа делают акцент на развитии интеллекта, не уделяя должного внимания эмоционально-чувственной стороне. В то же время доказано, что алекситимия – трудность в назывании эмоций – лежит в основе формирования многих соматических расстройств, прежде всего, сердечно-сосудистых заболеваний. Дети обучаются пониманию эмоции других людей, поведению в различных проблемных ситуациях, наблюдая за близкими и конструируя собственную картину мира. На семинаре будут обсуждаться психофизиологические механизмы развития сенсорной и эмоциональной сферы ребенка, причины нарушения этого развития и методы коррекции в различные возрастные периоды.

Цель:

систематизация современных представлений о механизмах формирования эмоционально-чувственной сферы ребенка, освоение методов коррекции нарушений типичного развития.

В программе:

  • Закономерности формирования эмоциональной сферы ребенка.
  • Специфика эмоционального восприятия и реагирования в разные возрастные периоды.
  • Влияние семьи на формирование эмоциональной сферы.
  • Развитие рефлексии у ребенка.
  • Влияние эмоционального развития на интеллект.
  • Развитие у детей представлений о том, что чувствует другой («theory of mind»).
  • Возможности коррекции эмоциональной сферы в разные возрастные периоды.

Формы работы:

семинар с элементами тренинга и разбором конкретных случаев из практики.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее