Семинар-тренинг

Конфликты в бизнесе:
понимание, профилактика, управление, разрешение

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Марина Всеволодовна Шулепова, практический психолог, бизнес-тренер, консультант по управлению, оценке и развитию персонала.

Программа тренинга рассчитана на широкий круг деловых людей: владельцев компаний, руководителей высшего и среднего звена, менеджеров по персоналу, специалистов.

Цель
    • освоить эффективные пути профилактики конфликтов и способы выхода из конфликтных ситуаций с персоналом, руководством и клиентами;
    • научиться определять свой вклад в возникновение и развитие конфликта;
    • освоить способы управления своими эмоциями в конфликтных ситуациях;
    • научиться использовать энергию конфликта в созидательных целях.
    В программе
    • Конфликт: его определение, динамика развития, возможные сценарии.
    • Технология описания конфликта:
      • определение начальной точки конфликта, сигналы конфликта;
      • выделение основной линии конфликта;
      • стили поведения в конфликте;
      • определение осознанных, неосознанных и скрытых мотивов конфликта.
    • Межличностные конфликты в организации и способы управления ими:
      • конфликт несовместимости;
      • информационный конфликт;
      • ролевой конфликт;
      • конфликт интересов;
      • дезинтегративные последствия конфликтов;
      • интегративные последствия конфликтов;
      • как использовать энергию конфликта в созидательных целях.
    • Групповые конфликты в организации и способы управления ими:
      • конфликт личности и корпоративной культуры организации;
      • горизонтальные и вертикальные конфликты;
      • внутригрупповые конфликты;
      • смешанные конфликты;
      • конструктивные и деструктивные конфликты;
      • причины конфликтов и их последствия.
    • Психологический практикум: диагностика и анализ причин конфликтов в организации участников семинара.
    • Методы и приемы управления конфликтами, в зависимости от желаемого результата:
      • устранение причин, породивших конфликт;
      • коррекция поведения участников конфликта;
      • поддержание необходимого уровня конфликтности, в зоне контроля руководителя;
      • перевод деструктивного конфликта в конструктивный.
    • Методы и приемы эффективной коммуникация в конфликте:
      • типы конфликтных личностей;
      • методы подстройки под партнера;
      • способы фокусировки внимания;
      • техники убеждения;
      • техники работы с возражениями;
      • техники защиты от негативного влияния в процессе конфликта.
      Формы работы
      мини-лекции, ролевые игры и упражнения на отработку техник, индивидуальная работа над заданиями, тестирование, разбор кейсов с типичными конфликтными ситуациями в организациях, мозговой штурм.
      Объем программы – 24 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
      Программа соответствует следующим темам: бизнес-коммуникации, конфликты
      Быстрый заказ
      Конфликты в бизнесе: понимание, профилактика, управление, разрешение
      Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
      Предварительная заявка
      Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
      Номер не в России

      Институт практической психологии «Иматон»

      199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
      Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
      Электронная почта: ippi@imaton.ru

      Программа добавлена в портфель

      Продолжить выборПерейти в портфель
      Консультант
      ?
      ?
      Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
      Завершить диалогОтправить