9

Вступление

Программа построена с учетом адаптации музыкального материала для детей разного уровня развития (в том числе и с особенностями развития).

На семинар приглашаются детские практические психологи, социальные педагоги, дефектологи и логопеды, музыкальные работники, организаторы семейного досуга, ведущие групп раннего развития, а также заинтересованные родители. Наличие музыкального образования не является обязательным.

Цель:

 

  • показать на практике, что использование всех музыкально-ритмических средств обогащает развитие ребенка, взрослого и их взаимоотношений;
  • кратко описать особенности развития ребенка раннего возраста (речевое, когнитивное и моторное развитие) в норме и с особенностями, показать возможности музыкально-ритмических приемов для развития ребенка;
  • расширить репертуар взаимодействия с семьей маленького ребенка за счет применения музыкальных средств;
  • обучить способам стимуляции раннего развития ребенка путем применения музыкально-ритмических средств;
  • предоставить возможность для получения опыта самостоятельного создания небольших музыкальных композиций и использования собственного креативного потенциала.

В программе

 

  • Виды музыкальной активности в разные возрастные периоды.
  • Стимуляция речевого, двигательного и когнитивного развития детей раннего возраста с использованием музыкального материала.
  • Гармонизация детско-родительских отношений в процессе совместного музицирования матери и ребенка.
  • Развитие материнской чувствительности к потребностям маленького ребенка в процессе совместного музицирования.
  • Материнский фольклор в контексте теории привязанности: смысл и задачи.
  • Танец как средство коммуникации, взаимодействия и развития ребенка в разные возрастные периоды. Терапевтические аспекты воздействия танца.
  • Музицирование как форма семейного досуга.
  • Музыка в решении логопедических проблем.
  • Музыкальная импровизация с детьми и взрослыми на клавишных и других музыкальных инструментах, использование голоса как способ раскрытия творческого потенциала.
  • Принципы организации музыкального занятия в рамках детско-родительского клуба.
  • Творческая мастерская по созданию собственных музыкальных композиций (работа с голосом, клавишными и ударными инструментами, движение).

Формы работы

мини-лекции, упражнения, игры, музыкальные и танцевальные импровизации, работа с голосом, творческие мастерские.

Внимание!

Участники семинара получают компакт-диск с музыкальным материалом для занятий «Мама, поиграй со мной!» (разработка В. К. Стенькиной).

Данная программа может быть проведена в формате коллективного дистанционного обучения. Подробнее об условиях и стоимости обучения можно узнать в разделе «Коллективное дистанционное обучение».

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу