9

Вступление

Семинар рассчитан на руководителей среднего и высшего звена.

Цель:

повысить квалификацию руководителей компании и подразделений в области оперативного управления персоналом.

В программе

  • Навыки подбора и отбора персонала:
    • описание требований к вакансии (на примере менеджера по продажам компании) и создание портрета «идеального менеджера»;
    • анализ анкетных данных потенциальных кандидатов на позицию;
    • проведение собеседования: как построить собеседование, какие вопросы можно задать, чтобы получить нужную информацию;
    • постановка задачи на испытательный срок и контроль ее реализации.
  • Постановка целей перед сотрудниками и оперативное планирование их работы:
    • правила постановки целей (дерево целей, SMART-критерии постановки целей);
    • основные виды и методы планирования (стратегическое и тактическое планирование, количественное и качественное планирование, факторы, принимаемые во внимание при планировании);
    • перевод целей высшего уровня в оперативные планы и задания для сотрудников, матрица оперативного планирования;
    • расстановка приоритетов и принятие решений в планировании.
  • Организация и координация работы:
    • алгоритм постановки задачи подчиненным;
    • принципы делегирования (процесс передачи задач, полномочий, ответственности, виды полномочий);
    • переход от организации к реализации, принцип разумной достаточности в организации;
    • феномен «обратного делегирования»;
    • передача полномочий сотрудникам в соответствии с уровнем их профессиональной зрелости: таблица «зрелость специалиста — уровень задачи»;
    • ошибки делегирования.
  • Управление мотивацией подчиненных и стимулирование нужного поведения:
    • связь потребностей, мотивов, целей и рабочего поведения;
    • основные мотиваторы эффективной деятельности;
    • методы материального стимулирования сотрудников: основные схемы;
    • методы нематериального стимулирования сотрудников;
    • управление групповыми отношениями как мотивирующий фактор.
  • Оценка и обучение сотрудников:
    • методы оценки квалификации персонала, способы и формы организации (аттестация, методы экспертной оценки персонала, ассессмент-центр);
    • обучение на рабочем месте (наставничество, коучинг как современная форма наставничества);
    • правила работы руководителя при обучении сотрудников.
  • Управленческий контроль:
    • виды и функции управленческого контроля;
    • оперативный контроль;
    • основные требования к системе контроля;
    • системы обратной связи как метод контроля;
    • методы повышения эффективности контроля.
  • Руководство и лидерство:
    • методы влияния на подчиненных;
    • поведенческие проявления стилей управления, их преимущества и недостатки;
    • критерии успешного руководителя;
    • ошибки руководства;
    • обучение различным приемам лидерского управления.

Формы работы

мини-лекции, ролевые игры, упражнения, разбор кейсов, видеосъемка с последующим обсуждением.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу