Семинар-тренинг

Технологии обучения и аттестации персонала в торговых сетях (практика построения учебного центра и налаживания его эффективной работы)

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Марина Всеволодовна Шулепова, практический психолог, бизнес-тренер, консультант по управлению, оценке и развитию персонала.

Если в вашей компании стоит задача:

  • быстро подготовить квалифицированные кадры из числа новых сотрудников в условиях роста и развития,
  • повысить уровень продаж и конкурентоспособности за счет повышения квалификации персонала,
  • снизить текучесть кадров,
  • накопить корпоративные знания и развить корпоративную культуру, что, с одной стороны, усложняет возможность копирования вашего опыта конкурентами, а с другой стороны, уменьшает зависимость компании от конкретных сотрудников и снижает потери при их уходе из организации,
  • создать или поддержать положительный имидж компании на рынке труда,

то этот семинар — для вас!


Программа тренинга рассчитана на директоров по персоналу, специалистов по развитию и обучению персонала, менеджеров по персоналу, тренинг-менеджеров торговых сетей, а также отдельных торговых точек (гипермаркетов, супермаркетов, магазинов).
В программе
  • Концепция построения учебного центра. Основные подводные камни.
  • Связь концепции учебного центра с целями, задачами и корпоративной культурой компании.
  • Личность бизнес-тренера в системе учебного центра (лояльность, компетентность, профессиональное «выгорание», конгруэнтность корпоративной культуре).
  • Технологии оценки потребности персонала в обучении.
  • Разработка программ адаптации персонала.
  • Технологии обучения для продавцов:
    • по товарным группам и специальным знаниям;
    • модульные системы продаж.
  • Методика составления учебного расписания с сохранением жизнедеятельности торговых точек и магазинов.
  • Технологии обучения для управленцев.
  • Технологии создания стандартов обслуживания в рознице и сервисе.
  • Особенности стандартов в торговых сетях.
  • Специфика работы учебного центра с различными подразделениями компании.
  • Технологии документооборота и уровни ответственности.
  • Оценка эффективности обучения и способы мотивации персонала к использованию полученных знаний на практике.
Формы работы
короткие информационные блоки, ролевые игры и упражнения, индивидуальная работа над заданиями, разбор кейсов, обсуждение конкретных ситуаций из практики участников, мозговой штурм, заполнение рабочих тетрадей, знакомство с типовыми документами.
Объем программы – 24 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Программа соответствует следующим темам: обучение и развитие персонала, оценка персонала, персонал-технологии
Быстрый заказ
Технологии обучения и аттестации персонала в торговых сетях (практика построения учебного центра и налаживания его эффективной работы)
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить