9

Вступление

Семинар адресован широкому кругу деловых людей. Семинар будет полезен для тех, кто хочет овладеть нормами делового и светского этикета, кто хочет повысить свою конкурентоспособность, авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения, кто хочет чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных светских мероприятиях и раутах, а также профессионально строить деловые отношения с зарубежными партнерами.

Цель:

овладение приемами и навыками поведения, соответствующими нормам и правилам делового и светского этикета, нормам международного протокола.

В программе:

  • История этикета. Этикет в России. Тенденции развития норм этикета.
  • Речевой этикет как одна из сторон делового этикета. Обращения «Ты» или «Вы». Искусство комплимента. Значение темпа речи и паузирования при деловом общении. Рекомендации по этике речи.
  • Офисный этикет. Кодекс этики фирмы. Руководитель и подчиненные. Сотрудники и посетители. Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
  • Этикет делового контакта. Как встречать посетителя. Знакомства, приветствия, порядок представлений. Рукопожатия. Обмен визитными карточками. Как расположить к себе собеседника? Что делать, если Вы забыли имя собеседника? Невербальное общение (позы, жесты). Что они нам говорят?
  • Поведение в лифте, на лестнице, при проходе в двери.
  • Этикет дистантного общения. Правила разговора по телефону. Правила разговора по мобильному телефону. Правила общения по электронной почте. Основные правила деловой переписки.
  • Организация встречи делового партнера. Состав делегации. Встреча в аэропорту (на вокзале). Рассадка в машине. Как правильно сесть и правильно выйти из машины. Разговор в машине с представителями иностранных фирм. Подготовка и оформление культурно-деловой программы. Основные ошибки при составлении программы.
  • Этикет переговорного процесса. Как правильно подготовить помещение? Рассадка за столом переговоров. Кто и когда говорит? Завершение переговоров. Особенности различных типов деловых бесед.
  • Деловые подарки. Что, когда и как дарить? Основные ошибки при выборе и вручении подарков.
  • Организация приемов. Виды приемов. Дневные приемы: «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой». Вечерние приемы: «Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин». Чайная церемония. Оформление приглашений. Получение приглашения. Ответ на приглашения. Меню и рассадка за столом. Искусство светской беседы. Особенности поведения на презентации.
  • Ресторанный этикет. Выбор ресторана. Приглашение в ресторан. Как правильно войти в ресторан и расположиться за столом? Как правильно сделать заказ? Сервировка стола и назначение приборов. Окончание трапезы и оплата счета. Общие правила поведения в ресторане. Нюансы поведения мужчин и женщин за столом.
  • Этикет в одежде. Уровни делового гардероба. Форма одежды в офисе. Дресс-код на различных приемах. Особенности вечерних нарядов. Подбор аксессуаров. Обувь.
  • Этикет межкультурного общения. Что необходимо знать об иностранных партнерах?

Формы работы:

 

мини-лекции, упражнения, деловые игры, разбор случаев из практики участников.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее