9

Вступление

Тренинг основан на английской модели обучения специалистов сферы «Человек-человек» (Counselling skills для людей разных профессий).

Тренинг адресован представителям широкого круга профессий, предполагающих общение с людьми: психологам, педагогам, социальным работникам, врачам, руководителям, менеджерам, работникам туристического бизнеса, журналистам и др.

Цель:

овладение некоторыми техниками психологического консультирования, которые помогают эффективно общаться и оказывать первую психологическую помощь подчиненным, клиентам, сотрудникам, близким людям.

В программе

 

  • Что такое помогающее общение?
  • Важность помогающего общения в профессиях типа «Человек-человек».
  • Трудности, возникающие в процессе помогающего общения и способы их преодоления.
  • Золотое и платиновое правила общения.
  • Основные принципы построения помогающего общения.
  • Установление контакта с собеседником.
  • Развитие навыков эффективного получения информации от партнера по общению
  • Умение управлять своими эмоциями и понимать эмоции других в целях оптимизации отношений с собеседником.
  • Техники, направленные на решение проблем собеседника.
  • Конструктивные и деструктивные способы подачи советов.

Формы работы

мини-лекции, упражнения, практикумы, дискуссии, игры.

Материалы

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу