Семинар-тренинг

Основы
«помогающего общения» в профессиях типа
«Человек-человек».
Особенности построения помогающих отношений в условиях кризиса

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущие
Галина Борисовна Монина, кандидат педагогических наук, детский практический психолог, лауреат Национального психологического конкурса «Золотая Психея» (проект «Серия плакатов для психодиагностической, психокоррекционной и педагогической работы с детьми, подростками и взрослыми»), почетный работник общего образования Российской Федерации, автор книг «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми», «Проблемы маленького ребенка», «Шпаргалка для взрослых» и др.
Елена Константиновна Лютова-Робертс, кандидат психологических наук, детский практический психолог, сертифицированный психолог - консультант (сертификат Британской ассоциации Counselling и Психотерапии), специалист по бифрендингу, член Британского психологического общества (BPS), лауреат Национального психологического конкурса «Золотая Психея» в номинации «Проект года в психологической практике» (за разработку «Серия плакатов для психодиагностической, психокоррекционной и педагогической работы с детьми, подростками и взрослыми»), автор книги «Тренинг начинающего консультанта: ведение доверительной беседы», соавтор книг «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми», «Проблемы маленького ребенка», «Шпаргалка для взрослых», «Гиперактивные дети. Психолого-педагогическая помощь» и др.

Тренинг основан на английской модели обучения специалистов сферы «Человек-человек» (Counselling skills для людей разных профессий).

Тренинг адресован представителям широкого круга профессий, предполагающих общение с людьми: психологам, педагогам, социальным работникам, врачам, руководителям, менеджерам, работникам туристического бизнеса, журналистам и др.

Цель

овладение некоторыми техниками психологического консультирования, которые помогают эффективно общаться и оказывать первую психологическую помощь подчиненным, клиентам, сотрудникам, близким людям.

В программе

 

  • Что такое помогающее общение?
  • Важность помогающего общения в профессиях типа «Человек-человек».
  • Трудности, возникающие в процессе помогающего общения и способы их преодоления.
  • Золотое и платиновое правила общения.
  • Основные принципы построения помогающего общения.
  • Установление контакта с собеседником.
  • Развитие навыков эффективного получения информации от партнера по общению
  • Умение управлять своими эмоциями и понимать эмоции других в целях оптимизации отношений с собеседником.
  • Техники, направленные на решение проблем собеседника.
  • Конструктивные и деструктивные способы подачи советов.
Формы работы

мини-лекции, упражнения, практикумы, дискуссии, игры.

Программа соответствует следующим темам: психология общения
Быстрый заказ
Основы «помогающего общения» в профессиях типа «Человек-человек». Особенности построения помогающих отношений в условиях кризиса
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить