Семинар-тренинг

Креативный стратегический менеджмент как инструмент устойчивого лидерства на рынке

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Евгения Яковлевна Мищенко, психолог-консультант, тренер, психотерапевт, сертификация Учебного центра Хаус-Штанхайм (Баден-Вюртенбург, Германия), автор и ведущая более двадцати личностных групп, автор книги «Преодоление кризисных ситуаций: сценарное моделирование», автор методик «Сценарное моделирование» и «Психотерапевтический синтез».

 

«Единственные пределы, перед которыми мы,
в конечном счете, оказываемся,- пределы нашего воображения»
Йорма Оллила
GEO Nokia

Стратегический менеджмент является мощным инструментом в борьбе за будущие рыночные возможности. Лидерами на рынке станут те организации, которые сумеют максимально использовать потенциальные возможности рынка. Успешному бизнесу нужен прорыв в будущее.

Знакомые технологии стратегического планирования (SWOT-анализ, бенчмаркинг и т.п.) ориентированы на анализ вчерашних угроз и возможностей. Нужны технологии, которые позволят действенно применять интуицию и творческое воображение руководителей, необходим креативный стратегический менеджмент.

Цель креативного стратегического менеджмента — быть первыми в инновациях, рождать наиболее смелые идеи, добиваться того, что невозможно для других. Современный рынок требует все больше и больше управленческого творчества, креативный стратегический менеджмент позволяет достойно принять этот вызов.

Тренинг адресован владельцам бизнеса и руководителям высшего звена, оргконсультантам, бизнес-тренерам, психологам бизнес-структур.

Цель:

овладение технологиями креативного стратегического менеджмента на уровне их практического использования.

В программе:

  • Сравнительный анализ креативного и традиционного стратегического менеджмента.
  • Анализ технологий традиционного стратегического менеджмента: SWOT-анализ, PEST-анализ, бенчмаркинг.
  • Раскрытие сущности технологий креативного стратегического менеджмента: SKRIPT MODELING, бенчрейсинг, бенчфьючинг, круговое стратегическое планирование.
  • Виды и типы креативных стратегий. Критерии оценки эффективности стратегии.
  • Креативное стратегическое видение. Структура и основные составляющие.
  • Креативная формулировка миссии. Возможности перспективной мотивации сотрудников.
  • Методы генерации стратегий: синтез креативного и логического подходов.
  • Креативное управление стратегическими изменениями.
  • Стратегические кризисы и возможности для антикризисного творчества.
  • Личность креативного стратега.

Формы работы:

работа над мини-проектами, мини-лекции, анализ кейсов, моделирующие и деловые игры, групповые дискуссии.

Программа соответствует следующим темам: орг. изменения и развитие
Быстрый заказ
Креативный стратегический менеджмент как инструмент устойчивого лидерства на рынке
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить