Семинар-тренинг

Креативный маркетинг

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Евгения Яковлевна Мищенко, психолог-консультант, тренер, психотерапевт, сертификация Учебного центра Хаус-Штанхайм (Баден-Вюртенбург, Германия), автор и ведущая более двадцати личностных групп, автор книги «Преодоление кризисных ситуаций: сценарное моделирование», автор методик «Сценарное моделирование» и «Психотерапевтический синтез».

 

«Самое главное в бизнесе — найти смелость на новые идеи.
К успеху не придешь по проторенной дорожке».
Маркус Самюэл Младший
Соучредитель компании Shell

Маркетинг в современном бизнесе выполняет не только свое прямое назначение, но и становится особой услугой, лицом фирмы. Удачные маркетинговые мероприятия и нестандартные ходы интригуют и привязывают клиентов к фирме не меньше, а порой и сильнее, чем услуги и товары высокого качества. Требовательность клиентов к качеству и нестандартности маркетинговых услуг, к их содержанию и форме, к их творческой составляющей постоянно растет.

Цель креативного маркетинга — привлечь внимание, включить потребителя в совместный творческий процесс, вызвать поток сильных позитивных эмоций, обеспечить экспрессивный взрыв на уровне чувств. В конечном счете, привязать клиента к фирме, товару или услуге на самом высоком из возможных уровней: на уровне творчества.

Фирмы конкурируют на уровне маркетинга уже очень давно. Маркетинговый креатив становится реальном конкурентным преимуществом компаний.

Тренинг адресован специалистам, работающим в сфере практического маркетинга и продаж, а также оргконсультантам, бизнес-тренерам, психологам бизнес-структур.

Цель:

овладение технологиями и методами креативного маркетинга на уровне их практического использования.

В программе:

  • Синтез логического и креативного подходов в работе маркетолога.
  • Сравнительный анализ технологий креативного маркетинга. Применение метода SKRIPT MODELING в креативном маркетинге.
  • Творческий подход к развитию бренда. Нестандартные ходы привлечения внимания к бренду. Формирование приверженности к бренду у клиентов и сотрудников, в том числе, потенциальных.
  • Создание креативной рекламы. Возможности творческого преобразования текстового и визуального ряда. Технологии создания эмоционального «взрыва» в рекламе.
  • Креативные возможности коммерческого предложения. Уход от штампов и банальных формулировок. Творчество и юмор в коммерческом предложении.
  • Сущность креативных маркетинговых акций. Критерии оценки эффективности.
  • Креативные формы сотрудничества с клиентами. Способы генерации новых форм сотрудничества.
  • Праздники, конкурсы, фестивали и другие мероприятия для клиентов. Создание идеи и сценария. Требования к креативной команде. Анализ результатов.
  • Технология INTERTEIMENT — будущее креативного маркетинга. Возможности использования технологии с учетом специфики бизнеса.

Формы работы:

работа над мини-проектами, мини-лекции, анализ кейсов, моделирующие и деловые игры, групповые дискуссии.

Программа соответствует следующим темам: маркетинг и реклама
Быстрый заказ
Креативный маркетинг
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить