9

Вступление

После прохождения тренинга вы поймете:

Как отличить злостного неплательщика от реального «банкрота»?
Как упреждающе воздействовать на потенциальных неплательщиков?
Как работать с типичными отговорками и манипуляциями должников?
Как преодолеть психологические барьеры в переговорах о возврате долга?
И наконец, как стать компанией, которой клиент заплатит в первую очередь?

Семинар рассчитан на специалистов любой сферы бизнеса, которые занимаются ведением переговоров по финансовым задолженностям.

Цель:

развитие умений и навыков, необходимых для целенаправленного и эффективного управления процессом дебиторской задолженности.

В программе

Причины дебиторской задолженности:

  • Ситуация на рынке.
  • Ваши внутрифирменные причины.
  • Внутрифирменные причины вашего партнера.
  • Причины, спровоцированные менеджером вашей компании.

Подготовка к переговорам с должниками:

  • Технологии психологической подготовки к переговорам с должниками. Работа с предварительной установкой на единственный исход переговоров — успех!
  • Выявление иррациональных установок менеджера, препятствующих проявлению уверенного поведения с должниками и пути их нейтрализации.
  • Особенности информационной подготовки для переговоров с должниками.
  • Определение желаемой конечной цели методов ведения переговоров.

Технологии ведения переговоров с должниками:

  • Психологические типы должников и особенности взаимодействия с ними.
  • Методы подстройки к партнеру по переговорам.
  • Методы ведения жестких переговоров с должниками.

Методы убеждения как средство получения необходимого вам результата:

  • Отработка стиля поведения в переговорах с должниками, ориентированного на результат.
  • Техники аргументации.
  • Стратегии убеждения.
  • Техники обработки возражений.

Психологическая защита от негативного влияния в процессе переговоров:

  • Защита от манипуляции.
  • Правила поведения в конфликте с должниками.

Формы работы

мини-лекции, дискуссии, упражнения на отработку навыков, ролевые игры, разбор кейсов, индивидуальная работа с проблемами участников.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу