Семинар-тренинг

Антикризисный брендинг на рынке B2С

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Андрей Валерьевич Бадьин, бизнес-консультант, маркетолог-практик, специалист в области маркетинга, рекламы, внешнего и внутреннего PR (опыт работы более 15 лет), соавтор книг «Бренд: боевая машина бизнеса», «Брендинг в розничной торговле», «Поиск новой рыночной ниши».

Семинар ориентирован на владельцев и руководство компаний, работающих на рынке b2с. Также будет интересен специалистам из области маркетинга, брендинга и рекламы.

Цели:

  • обучить методике корректной модернизации существующего продукта и управления продуктовым портфелем в условиях кризиса;
  • разъяснить основные принципы поддержания сильного бренда и управления им в условиях кризиса, обозначить ключевые позиции, требующие контроля со стороны руководства;
  • обозначить основные правила эффективной, продающей рекламной идеи, обучить применению этих правил для корректной постановки задач собственным сотрудникам, представителям рекламных агентств, а также для последующего тестирования рекламных идей.

В программе:

  • Как выжить компаниям во время кризиса? Основные правила поведения.
  • Чем во время кризиса может быть полезен грамотный брендинг? Критерии эффективности антикризисного брендинга.
  • Поддержание и управление брендом в условиях кризиса.
  • Бренд как инструмент создания спроса.
  • Бренд и личностные ценности.
  • Структура бренда
  • 10-шаговая модель построения бренда.
  • Стратегия и тактика бренда.
  • Управление продуктовым портфелем в условиях кризиса.
  • Аудит бренда.
  • Программа действий антикризисного бренд-менеджера.

Результаты:

  • Участники смогут самостоятельно найти незанятую рыночную нишу, разработать продукт, создать бренд, стратегию его продвижения и эффективно управлять бизнес-процессами в этой сфере.
  • Участники смогут протестировать собственный существующий продукт или бренд на предмет его востребованности потребителем, найти недостатки и устранить их, понять принципы стратегии дальнейшего развития.
  • Четкая методика построения сильного бренда и создания работающей рекламы позволят слушателям ставить правильные стратегические задачи исполнителям любого уровня в области маркетинга, брендинга и рекламы и контролировать их эффективность.

Формы работы:

мини-лекции, практические задания, разбор кейсов и примеров из практики участников.

Программа соответствует следующим темам: маркетинг и реклама
Быстрый заказ
Антикризисный брендинг на рынке B2С
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить