9

Вступление

Любой кризис, несмотря на все неприятные последствия, всегда открывает новые возможности, заставляет расти и развиваться. Утрата стабильности, возможные финансовые потери, нарастание рисков и неопределенности переживается тяжело, но и стимулирует к изменениям (порой давно назревшим), потому что иначе нельзя.

Угроза кризиса — это период проверки компании на прочность. Старые способы действия перестают работать также хорошо, как прежде. Это требует внутренних изменений в компании и изменения способов ее взаимодействия с внешней средой.

Идея, которая срабатывает с неизменностью: цельность компании, т. е. хорошая взаимосвязь общей стратегии с конкретными действиями всех подразделений, является ее важнейшим конкурентным преимуществом, особенно в период кризиса.

Как выбрать правильную корпоративную стратегию и стиль управления в изменившейся ситуации? Как она повлияет на технологии управления персоналом как ключевым ресурсом в условиях кризиса? Этим вопросам посвящена данная программа.

Программа ориентирована на специалистов, профессионально занимающихся управлением: руководителей высшего и среднего управленческого звена, а также HR-специалистов и организационных консультантов.

Цель:

помочь участникам сформировать эффективную стратегию управления компанией и ее персоналом в условиях общего экономического спада.

В программе:

  • Корпоративная стратегия как инструмент управления компанией.
  • Особенности управления компанией в ситуации рецессии рынков.
  • Основные корпоративные стратегии в ситуации экономического спада.
  • Связь между стратегией управления компанией и стратегией управления персоналом.
  • Особенности управленческого стиля в кризисных ситуациях — эфффективные и неэфффективные решения.
  • Принципы выбора корпоративной стратегии в ситуации рецессии или падения рынка.
  • Основные задачи управления в целом и управления персоналом в частности, для каждой из антикризисных корпоративных стратегий.
  • Особенности управления в соответствии с каждой из выбираемых стратегий.
  • Ключевые задачи в основных областях деятельности организации в соответствии с выбираемой стратегией.
  • Оценка рисков в соответствии с выбираемой антикризисной стратегией.
  • Кризис как момент перераспределения человеческих ресурсов на рынке.
  • Особенности управления человеческими ресурсами в соответствии с выбранной стратегией.
  • Ключевые мотиваторы персонала применительно к ситуации экономического спада.
  • Отработка технологии адекватного управления в период рецессии.
  • Особенности внутреннего корпоративного обучения в период рецессии — ключевые задачи, технологии, инструментарий.

Формы работы:

мини-лекции, анализ кейсов, представленных ведущим, отработка практических навыков в ролевых играх, анализ кейсов из практики участников.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу