9

Вступление

Программа рассчитана на работающих и начинающих бизнес-тренеров, тренинг-менеджеров, специалистов по обучению персонала.

Цель:

обучить участников методике проведения тренинга для специалистов в области продаж и сферы услуг (продавцов, администраторов, офис-менеджеров, секретарей), сформировать базовые навыки, необходимые для ведения тренинга.

В программе:

  • Особенности проведения тренингов для специалистов в клиентской зоне.
  • Корпоративные стандарты взаимодействия с клиентами, соответствующие имиджу и корпоративной культуре организации.
  • Основные типы тренингов продаж.
  • Методические основы проведения тренинга продаж.
  • Методические основы поведения тренингов для специалистов сервисных служб.

Формы работы:

активное групповое обучение с использованием лекций, дискуссий, ролевых игр, упражнений, видеосъемки.

Внимание!


Участники получают раздаточные материалы, включающие в себя методическое руководство с программой тренинга.
  • Объем программы 32 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу