Авторская программа

Супервизия и психологическое сопровождение консультантов
«Телефона доверия»

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущие
Ирина Алексеевна Алексеева, заведующая кафедрой психологической помощи в кризисных и посттравматических состояниях, руководитель программы дополнительного профессионального образования «Практическая психология в социальной сфере: технологии и навыки антикризисной помощи» Института практической психологии «Иматон»,директор Фонда кризисной помощи детям и подросткам «Новые шаги», клинический психолог, эксперт Национального фонда защиты детей от жестокого обращения (г. Москва).Автор ряда методических и учебных пособий, в том числе: «Жестокое обращение с ребенком. Причины, последствия, помощь», «Реабилитационная работа с детьми, пережившими травму» и др.;
Илья Геннадьевич Новосельский, психолог-консультант Фонда кризисной психологической помощи детям и подросткам «Новые шаги», эксперт Национального фонда защиты детей от жестокого обращения, соавтор книги «Жестокое обращение с ребенком. Причины. Последствия. Помощь»

Программа рассчитана на психологов и специалистов, осуществляющих сопровождение, индивидуальную и групповую супервизию работы консультантов службы «Телефон доверия». Приглашаются также специалисты, имеющие собственный опыт работы на «Телефоне доверия» или очного профессионального психологического консультирования.

Цель

обучение навыкам проведения супервизии и организации психологического сопровождения консультантов телефона доверия.

В программе
  • Роль и значение супервизии для консультантов службы «Телефон доверия».
  • Цели, задачи, функции супервизии.
  • Руководство и супервизия — разделение функций.
  • Эффективная и неэффективная супервизия. Типичные ошибки.
  • Организация и этапы проведения супервизии.
  • Начальный этап супервизии. Необходимые условия супервизии.
  • Помощь консультанту в формулировании своих трудностей в работе с клиентом (запрос консультанта).
  • Помощь консультанту в понимании проблем абонента.
  • Терапевтические отношения между консультантом и супервизором.
  • Обратная связь в ходе индивидуальной супервизии.
  • Обратная связь в ходе групповой супервизии. Функции ведущего.
  • Супервизорская помощь консультанту при столкновении с травматическими проблемами (насилие, суицидальные проблемы, переживание потери и т. д.)
  • Отработка навыков проведения супервизии на примерах из практики участников.
  • Профилактика «синдрома сгорания» у консультантов службы «Телефон доверия».
Формы работы

мини-лекции, тренинговые упражнения для отработки супервизорских навыков участников, разбор типичных ситуаций и случаев из практики участников семинара.

Программа соответствует следующим темам: кризисная помощь, супервизия
Быстрый заказ
Супервизия и психологическое сопровождение консультантов «Телефона доверия»
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить