Семинар-тренинг

Система обучения персонала в ресторанном бизнесе.
Тренинг продаж в ресторане

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Елена Юрьевна Витвинская, магистр психологии, бизнес-тренер, психолог-консультант, член Гильдии Психологов, Психотерапевтов и Тренеров, специалист по обучению персонала в ресторанной сфере

Обучение персонала в ресторанном бизнесе является актуальной задачей, так как сервис в нашей стране до сих пор находится не на самом высоком уровне. В условиях же финансового кризиса от эффективности обслуживания зависит не просто прибыль, а само существование ресторана. Поэтому менеджерам и владельцам ресторанов важно научить персонал не просто хорошо обслуживать гостей, а создавать такие условия для клиентов, чтобы им захотелось посетить ресторан еще не один раз.

На тренинг приглашаются бизнес-тренеры, менеджеры по обучению персонала, управляющие и директора ресторанов, а также другие специалисты, работающие в сфере обслуживания.

Цель
  • сформировать целостное представление о построении системы обучения персонала в ресторанном бизнесе;
  • показать особенности проведения тренинга продаж с персоналом ресторана.
В программе

 

  • Построение системы обучения в ресторане:
    • кто может обучать персонал в ресторане?
    • особенности обучения персонала;
    • адаптация и этапы обучения нового сотрудника;
    • наставничество в ресторане;
    • формирование лояльности у официантов по отношению к ресторану;
    • разработка материалов для обеспечения процесса обучения.
  • Методика проведения тренинга продаж в ресторане:
    • этапы продаж в ресторане;
    • приемы увеличения продаж в ресторане;
    • клиенто-ориентированный и продукто-ориетированный подход в работе с гостем;
    • методы и приемы распознавания типов гостей;
    • приемы, позволяющие официантам научиться «вкусно говорить»;
    • этапы коммуникации официанта с гостем;
    • техники установления и поддержания контакта с гостем;
    • специфика обслуживания гостей в соответствии с их гендерными и возрастными особенностями;
    • типология людей, вступающих в конфликты в ресторане, приемы работы с конфликтным гостем;
    • имидж официанта.
Формы работы

мини-лекции, деловые игры, практические упражнения, дискуссии.

Программа соответствует следующим темам: бизнес-коммуникации с клиентом, продажи
Быстрый заказ
Система обучения персонала в ресторанном бизнесе. Тренинг продаж в ресторане
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить