Учебно-практический семинар

Инклюзивная* образовательная среда:
вопросы организации и психолого-педагогического сопровождения

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Светлана Аркадьевна Котова, кандидат психологических наук, зав. кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка, член экспертного совета Комитета образования г.Санкт-Петербурга, психолог-консультант, автор книги «Молодой учитель в школе: проблемы и решения», соавтор книг «Начальное образование в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: российское видение», «Концептуальные основы здоровьесберегающих технологий развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста», «Как сохранить здоровье, работая в школе».

*Инклюзивное образование (лат. «include» — заключаю, включаю) подразумевает приспособление образовательного процесса к нуждам различных групп детей и обеспечивает доступ к образованию детям с особыми потребностями.

Семинар адресован специалистам системы дополнительного образования, директорам, педагогам и психологам массовой школы, планирующим создание инклюзивной образовательной среды в своем учреждении.

Цель

знакомство с условиями формирования инклюзивного пространства в образовательном учреждении; овладение методами и приемами психолого-педагогического сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной школы.

В программе
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с особыми образовательными потребностями, включаемых в образование по месту жительства.
  • Содержание профессиональной переподготовки учителей, работающих в инклюзивном пространстве.
  • Пути организации комплексного сопровождения ребенка с особыми потребностями в образовательном процессе:
    • методы и приемы психологической подготовки детей с особыми образовательными потребностями и их родителей к условиям массовой школы;
    • приемы формирования эмпатийных и толерантных отношений к ребенку с особыми образовательными потребностями;
    • использование консилиума как формы управления образовательной средой школы.
Формы работы

мини-лекции, психотехнические упражнения, дискуссии, деловая имитационная игра.

Объем программы – 24 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Программа соответствует следующим темам: дети с особыми потребностями
Быстрый заказ
Инклюзивная* образовательная среда: вопросы организации и психолого-педагогического сопровождения
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России
Отзывы:
Этот семинар чрезвычайно необходим специалистам органов управления образования и педагогам массовых образовательных учреждений.
Участник семинара (11.07.2012)
Данный семинар позволил мне шире посмотреть на проблему обучения детей с ограниченными возможностями. Спасибо!
Участник семинара (11.07.2012)
Данный семинар помог структурировать информацию об организации инклюзивной среды. Почерпнула новые идеи для дальнейшей работы. Хотелось бы, чтобы Вы привлекали к работе директоров школ, работников комитетов образования, медицинский персонал.
Участник семинара (11.07.2012)
Благодарю Иматон за высокий уровень организации обучения, который сохраняется уже многие годы. И большое спасибо преподавателю за практически-ориентированный материал и умение работать в диалоге с участниками.
Участник семинара (11.07.2012)
Очень полезный для практической деятельности семинар: прояснила волновавшие меня вопросы, получила ценные рекомендации. Большое спасибо!
Участник семинара (11.07.2012)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить