9

Вступление

В арсенале каждого практического психолога и психотерапевта, работающего с детьми, должны быть техники и методы экспресс — коррекции, «скорой психологической помощи». При этом важно иметь объективные критерии проработанности психологической проблематики. Полноценным ответом на эти запросы психологической практики может служить холистопедия – телесно-ориентированная терапия, практика осознавания с опорой на тело.

Экспресс-коррекция в рамках холистопедии позволяет в удивительно короткое (от 1 сессии) время добиться стойкого купирования отдельных симптомов «школьной дезадаптации» (страхи, агрессивность, болевые синдромы, заболевания желудочно-кишечного тракта) и получить от тела ребёнка объективные критерии положительной динамики в его самочувствии и состоянии.

Данный подход учитывает возрастные психофизиологические особенности развития мышления и восприятия детей данного возраста, сводит вербальный контакт с ребёнком к необходимому минимуму, открывает новые возможности терапевтического телесного контакта, доступен для освоения, прост в применении и может с успехом сочетаться с другими методами индивидуальной и групповой психокоррекции.

Семинар рассчитан на широкий круг практических психологов, психотерапевтов и врачей, занимающихся психологическим консультированием и психотерапией детей.

Цель:

знакомство с авторским методом – холистопедией; понимание круга терапевтических задач, которые могу быть решены с помощью этого метода; освоение методики работы и получение практических навыков работы с телом при решении проблем школьной дезадаптации.

В программе

  • Холистопедия — новый междисциплинарный подход «целостного изменения, развития и саногенного воспитания», история и общие принципы авторского подхода.
  • Базовые навыки работы с телом в психокоррекционой работе с детьми.
  • Алгоритм применения методов холистопедии на практике.
  • Психоневрологические механизмы возникновения и коррекции психотравмы у детей младшего школьного возраста («Патогенная Психоневрологическая Неосознанность» и «Исцеляющее Осознавание»).
  • Особенности методов «Глубинного прояснения» и «Перепроживания» в психокоррекции школьной дезадаптации на начальном этапе обучения.
  • Топическая соматопсихопатология (зоны телесной аккумуляции негативных эмоций, техники актуализации и осознавания историй, хранящихся в различных частях тела).
  • Объективные психофизиологические критерии проработанности психотравмы и позитивной динамики во время конкретной сессии.

Формы работы

мини-лекции, групповая дискуссии, групповой холистопедический (телесно-ориентированный) тренинг с последующим обсуждением, упражнения на отработку навыков, супервизия.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее