Семинар-практикум

Построение системы наставничества в организациях

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущие
Николай Александрович Костицын, кандидат экономических наук, бизнес-тренер, организационный консультант.
Мария Олеговна Олехнович, канд. психол. наук, доцент СПбГУ, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, специалист по разработке компетенций, большой опыт ведения оценочных и обучающих программ на различных предприятиях.

На семинар приглашаются директора по персоналу и специалисты отдела персонала, отвечающие за процессы наставничества, испытательный срок и период адаптации, найм и обучение персонала; руководители и специалисты — потенциальные или действующие наставники.

Цель

подготовиться к самостоятельной разработке и внедрению системы наставничества, учитывающей особенности предприятия, и ориентированной на повышение результативности персонала и эффективность бизнес-процессов.

В программе
  • Наставничество в современном бизнесе: отечественный и западный опыт. Наставничество как элемент самообучающейся организации.
  • Необходимость системы наставничества. Польза наставничества для наставника, стажера (новичка) и для организации.
  • Сходство и различие наставничества и коучинга.
  • Виды наставничества:
    • Наставничество как введение в должность нового сотрудника.
    • Наставничество при перемещении внутри компании.
    • Мастер-наставничество или обучение на рабочем месте.
    • Наставничество как элемент корпоративной культуры.
    • Наставничество как метод обучения персонала.
    • Наставничество — социальный и профессиональный критерии. Профи и Buddy (наставник-приятель).
  • Шефство над новичком — кто может быть наставником и как его выбрать.
    • Цели и функции наставника.
    • Портрет наставника — подход по компетенциям, экспертный метод, проведение мероприятий по оценке наставников.
    • Мотивация быть наставником от компании и самовыдвижение.
  • Подготовка наставника. Особенности обучения взрослых людей.
  • Наставник и подопечный.
    • Инструменты наставника. Shadowing (стажер — «тень» наставника). Storytelling (рассказы о жизни организации как отражение норм, ценностей и культуры). Обучение по принципу «Делай как я» (личный пример). Обмен опытом. Инструктаж (демонстрация, обсуждение). Стажировка, инструментальный тренинг.
    • Особенности наставничества разных категорий персонала.
  • Стандарты работы наставников. Оценка эффективности системы наставничества.
Формы работы

мини-лекции, групповые обсуждения, ролевые игры, решение практических задач, разбор кейсов, индивидуальные упражнения, презентации.

Объем программы – 16 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Программа соответствует следующим темам: оценка персонала, персонал-технологии
Быстрый заказ
Построение системы наставничества в организациях
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России
Отзывы:
Получила полезную практическую информацию, планирую её использовать в своей организации. Спасибо!
Участник семинара (08.05.2013)
Очень полезным для меня был обмен опытом с участниками. Спасибо большое преподавателю и организаторам семинара.
Участник семинара (08.05.2013)
Спасибо большое за творческую cреду, в которой обучение было легким и приятным!
Участник семинара (18.06.2012)
Очень понравилось, что разбор проходил на реальных примерах и конкретных ситуациях.
Участник семинара (18.06.2012)
Приехала по рекомендации коллег. Очнеь понравилось! Планирую отправить других сотрудников на этот семинар. Спасибо Иматон!
Участник семинара (18.06.2012)
12

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить