Авторская программа


«Взрослые на планете детства» Психология эффективного взаимодействия с детьми и подростками

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Галина Борисовна Монина, кандидат педагогических наук, детский практический психолог, лауреат Национального психологического конкурса «Золотая Психея» (проект «Серия плакатов для психодиагностической, психокоррекционной и педагогической работы с детьми, подростками и взрослыми»), почетный работник общего образования Российской Федерации, автор книг «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми», «Проблемы маленького ребенка», «Шпаргалка для взрослых» и др.

Программа адресована психологам, воспитателям, методистам, учителям, социальным педагогам, гувернерам, педиатрам и другим специалистам, работающим с детьми и подростками, а также заинтересованным родителям.

I ступень. Психология манипуляций или психология сотрудничества
В программе
  • Психологическая характеристика современных детей и подростков. Основные тенденции личностного развития и поведения.
  • Проблема «Отцы и дети» в 21 веке.
  • Стратегии взаимодействия взрослых и детей. Сотрудничество или манипуляция? Что и кому выгоднее?
  • Первый ключ к сотрудничеству или почему необходимо знать возрастные особенности подрастающего поколения:
    • понятия «возраст» и «возрастной кризис»;
    • особенности взаимодействия с детьми раннего возраста;
    • оптимизация отношений с дошкольниками;
    • как понять ребенка 6—12 лет;
    • эффективное общение с подростками.
  • Второй ключ к сотрудничеству или как вырастить успешного ученика:
    • что такое стратегия успешности;
    • успешность или школьная успеваемость;
    • рецепты великого Карла Роджерса;
    • два типа индивидуализации.
  • Третий ключ к сотрудничеству или чем мальчики отличаются от девочек:
    • мальчики и девочки — два разных мира, две различные стратегии воспитания и обучения;
    • аудиалы, визуалы и кинестетики: кто они и как их понять;
    • «шустрики» и «мямлики» в школе и дома;
    • леворукий ребенок и особенности его обучения.
Формы работы

мини-лекции, дискуссии, ролевые игры, практические и тренинговые упражнения, разбор ситуаций из опыта участников.

Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
II  ступень. Развитие эмоционального интеллекта у детей и взрослых
Цель
показать роль эмоционального интеллекта в развитии эффективных отношений «взрослый-ребенок»; подготовить участников к проведению тренингов и групповых занятий, направленных на развитие эмоционального интеллекта.
В программе
  • Эмоциональная компетентность и эмоциональный интеллект.
  • Структура эмоционального интеллекта.
  • Взаимосвязь успешности человека и уровня развития эмоционального интеллекта.
  • Особенности эмоциональной сферы детей разных возрастных категорий.
  • Развитие эмоциональной сферы мальчиков и девочек.
  • Современная семья. Эмоциональное принятие и отвержение.
  • Миф о «хорошем родителе». Работа с иррациональными суждениями.
  • Эмоциональный интеллект как ресурс стрессоустойчивости взрослого (педагог, родитель).
  • Тренинг эмоциональной компетентности в системе тренингов.
  • Структура тренинга эмоциональной компетентности:
    • понимание своих эмоций детьми и взрослыми;
    • управление своими эмоциями;
    • работа с сильными эмоциями (гнев, обида, страх, стыд, вина);
    • понимание эмоций других людей — родителей, детей, педагогов;
    • способы конструктивного взаимодействия детей и взрослых.
  • Специфика тренинга эмоциональной компетентности для разных категорий детей и взрослых.
  • Разработка программ развития эмоциональной компетентности для детей дошкольного и школьного возраста, их родителей и педагогов.
Формы работы
мини-лекции, дискуссии, ролевые игры, практические и тренинговые упражнения, разбор ситуаций из опыта участников.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
III ступень. Стратегия успешности для детей и родителей
Цель
подготовить участников кпроведению тренингов игрупповых занятий, направленных наформирование общей стратегии успешности удетей иродителей.
В программе
  • Психологический портрет успешного человека.
  • Успешность глазами детей ивзрослых— как понять друг друга?
  • Что выбрать— мотивацию достижения или прессинг успеха? Какова «цена» того идругого?
  • «Комплекс полноценности»— когда иукого онформируется?
  • Слагаемые успеха или откуда берутся неудачники?
  • «Школьная успешность» и«школьная успеваемость». Можноли поставить между ними знак равенства?
  • Для чего ребенок ходит вшколу? Мнимые иистинные цели.
  • «Ботаники», кто они? Почему некоторые дети хотят учиться?
  • «Секреты успешности»: цель, упорная работа, ответственность, право выбора и....хорошее отношение ксебе.
  • Мой успех идругие люди: разговор олюбви, благодарности иумение радоваться засебя изадругих.
  • Формы работы
    мини-лекции, дискуссии, ролевые игры, практические итренинговые упражнения, разбор ситуаций изопыта участников.
    Даты проведения ступени
    Оформить предзаказ
    Внимание!

    При прохождении трех ступеней программы участники получат свидетельство о повышении квалификации в области детской практической психологии, которое учитывается при аттестации специалистов.

    Программа соответствует следующим темам: воспитание детей и подростков
    Быстрый заказ
    «Взрослые на планете детства» Психология эффективного взаимодействия с детьми и подростками
    Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
    Предварительная заявка
    Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
    Номер не в России
    Отзывы:
    Полностью всё понравилось! Профессионализм Галины Борисовны - выше похвал, глубочайшее уважение и восхищение.
    Участник семинара (11.07.2012)
    Выражаю благодарность институту Иматон за качество предоставленной информации.
    Участник семинара (22.06.2012)
    Спасибо за большое колличество игр и упражнений, которые можно использовать в работе.
    Участник семинара (22.06.2012)
    Хорошая информационная практическая насыщенность материала. Спасибо!
    Участник семинара (22.06.2012)
    Получила больше, чем ожидала. Приятные впечатления. Спасибо! Получила много информация, буду перерабатывать. Возможность перекладывать информацию на реальные ситуации. Теория замечательно подходила к игровой практической части.
    Участник семинара (22.06.2012)

    Институт практической психологии «Иматон»

    199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
    Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
    Электронная почта: ippi@imaton.ru

    Программа добавлена в портфель

    Продолжить выборПерейти в портфель
    Консультант
    ?
    ?
    Появились вопросы? Спрашивайте!
    Завершить диалогОтправить