9

Вступление

К участию в тренинге приглашаются опытные специалисты по продажам, руководители отвечающие за разработку и внедрение стандартов работы с клиентами, участники команды отдела продаж, менеджеры по персоналу и оргконсультанты, проводящие тренинги и обучающие семинары в торговых компаниях.

Программа тренинга составлена на основе опыта, накопленного большим количеством успешных специалистов по продажам. Тренинг предполагает показ (демонстрацию) эффективных приемов с последующим тренировочным циклом, предполагающим их закрепление.

Цель:

систематизировать представления о моделях деятельности специалиста по продаже, усовершенствовать базовые навыки ведения коммерческих переговоров и выстраивания эффективных отношений, отвечающих интересам участников коммерческой сделки, развитие навыков успешного продвижения товаров и услуг.

В программе:

  • Почему результативность продаж фирмы находится на данном уровне.
  • В чем заключается уникальное конкурентное преимущество вашего бизнеса.
  • Как управлять отношениями с клиентами.
  • Тренировка базовых умений продавца:
    — установление контакта по телефону и при личной встрече;
    — ориентация в клиенте, в его интересах и потребностях.
  • Способность определять типичные выгоды потребителей услуг компании:
    — почему возникает такое явление как «сложный» клиент?
    — умение говорить с клиентом на языке выгод;
    — презентация фирмы и товара, условий работы;
    — разработка вариантов презентации рассчитанных на разные типы клиентов;
    — как сделать коммерческое (торговое) предложение?
    — работа с возражениями о цене («дорого»), о том, что предложение не отличается от других («а чем вы лучше»), о том, что «не продается» и проч.;
    — завершение сделки и что делать, если все зависит от «отката».

Формы работы:

имитационно-игровое моделирование (деловые и ролевые игры), аналитический разбор ситуаций, индивидуальные и групповые упражнения, тренировка навыков профессионального поведения.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее