Семинар-тренинг

Тайна рекламы.
Психологические механизмы создания и воздействия рекламы

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку

Семинар адресован менеджерам по продажам, мерчандайзерам, бренд-менеджерам и другим специалистам в области рекламы и PR.

Цель:

освоение и развитие практических навыков использования психологических механизмов в создании рекламы.

В программе:

  • Структура, формы и виды рекламы. Этапы создания рекламы.
  • Особенности психологического воздействия в зависимости от выбранных методов и объектов воздействия.
  • Разработка программы рекламного образа.
  • Использование архаичных мифов сознания в разработке рекламы.
  • Психологические приемы формирования необходимого имиджа рекламируемого объекта.
  • Цветовая гамма в оформлении рекламного образа.
  • Формирование суггестивных параметров фоносемантики рекламного текста.
  • Реализация имиджевой программы рекламных обращений.
  • Манипулятивные приемы психологического воздействия в рекламе.

Формы работы:

короткие информационные блоки, анализ рекламных материалов для радио и телевидения, моделирование рекламных текстов и сюжетов, тренинговые упражнения.

Программа соответствует следующим темам: маркетинг и реклама
Быстрый заказ
Тайна рекламы. Психологические механизмы создания и воздействия рекламы
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить