Семинар-тренинг

Технологии и стандарты сервиса

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Екатерина Сергеевна Немеровская, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, практический опыт в области разработки и внедрения внутрифирменных стандартов для компаний различных сфер бизнеса более 5 лет

 

В современных рыночных условиях конкуренция постепенно сглаживает различия в ценах, ассортименте и качестве товаров и услуг. Все чаще выбор клиента зависит от качества сервиса в той или иной компании. От того, насколько компания способна учесть индивидуальные потребности своих покупателей, насколько эффективно она способна выстроить долгосрочные отношения с ними, сформировать команду обученного и лояльного персонала, во многом зависит коммерческий результат.

Семинар рассчитан на менеджеров по персоналу, оргконсультантов, внутренних психологов организаций, руководителей отделов обслуживания клиентов, коммерческих директоров, менеджеров по маркетингу.

Цель:

освоение методов диагностики качества сервиса в компании, методик разработки стандартов обслуживания клиентов, способов выстраивания целостной системы обучения обслуживающего персонала.

В программе:

  • Факторы, влияющие на привлекательность компании для клиента.
  • Структурная и поведенческая составляющие сервиса.
  • Внутренний и внешний сервис, их соответствие.
  • Модели сервиса: критерии определения модели, что влияет на выбор модели.
  • Методика диагностики и коррекции стандартов сервиса в компании.
  • Разработка и внедрение стандартов сервиса: различные подходы, типичные ошибки и трудности.
  • Обучение персонала стандартам сервиса компании.
  • Как измерить качество предоставляемого сервиса на практике.
  • Особенности взаимодействия с клиентами при реализации различных моделей сервиса.

Формы работы:

мини-лекции, практические задания, элементы тренинга.

Программа соответствует следующим темам: бизнес-коммуникации с клиентом
Быстрый заказ
Технологии и стандарты сервиса
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить