Семинар-тренинг

Деловой этикет:
внешняя респектабельность и внутренний комфорт

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Елена Борисовна Кулева, , психолог-консультант (опыт практической работы – более 25 лет), сертифицированный специалист по позитивной психотерапии и транскультуральной психиатрии Всемирной ассоциации позитивной психотерапии (WAPP), член координационного совета Гильдии психотерапии и тренинга.

Умение вести себя в соответствии с нормами бизнес-сообщества создает несомненные преимущества. Вас будут воспринимать как человека соответствующего круга, у вас появится ощущение психологического комфорта и защищенности, вы сможете экономить энергию и тратить ее на достижение профессиональных целей, а не на выстраивание повседневных межличностных контактов и обдумывание нюансов взаимоотношений. Формат тренинга позволит вам отследить прежде неосознаваемые модели собственного поведения в ситуациях делового общения, улучшить или изменить их, попробовать новые модели поведения. Мы поможем вам извлечь пользу даже из ошибок, недостатки в общении превратить в особенности, а особенности — в достоинства.

Семинар рассчитан на внутренних и внешних оргконсультантов, бизнес-тренеров, менеджеров по персоналу, PR-менеджеров, тренинг-менеджеров, специалистов по ведению переговоров и разрешению конфликтов, широкий круг деловых людей.

Цели:

выработка навыков и умений, необходимых для эффективного общения в бизнес-среде, освоение приемов обучения этому искусству других.

В программе:

  • Деловой этикет как форма ритуального поведения и способ психологической защиты:
    – этикет: определение, происхождение, содержание;
    – особенности делового этикета;
    – принципы делового этикета;
    – особенности национальных норм делового этикета.
  • Деловой этикет и отношения в организации:
    – этикет и отношения руководителей с персоналом;
    – деловой этикет и отношения с коллегами;
    – деловой этикет и отношения с партнерами.
  • Деловой этикет и ритуальная поддержка контактов:
    – деловые трапезы;
    – как правильно преподносить и получать подарки.
  • Деловой этикет как способ минимизации нервных затрат в бизнес-коммуникации:
    – беседа и манера беседы;
    – типологизация «светских» собеседников.
  • Обучение персонала компании нормам делового этикета:
    – правила поведения секретарей в приемной;
    – правила общения по телефону;
    – прием на работу и собеседование;
    – «общественные мероприятия»;
    – деловой этикет и нормы корпоративной культуры.

Формы работы:

мини-лекции, групповые дискуссии, ролевые и деловые игры с видеосъемкой, тренинговые упражнения.

Программа соответствует следующим темам: бизнес-коммуникации с клиентом
Быстрый заказ
Деловой этикет: внешняя респектабельность и внутренний комфорт
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить