Семинар-практикум

Покупательский маркетинг.
Учет психологии потребителя при разработке маркетинговой стратегии компании

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Борис Геннадьевич Ребзуев, кандидат психологических наук, доцент кафедры организационной психологии Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, консультант по управлению персоналом.

Семинар основан на психологических исследованиях, в том числе исследованиях самого автора. Активность потребителя играет все более важную роль на рынке товаров и услуг, но далеко не всегда принимается в расчет продавцами. Потребитель сегментирует рынок и позиционирует бренды, мотивирует себя и других покупателей, определяет приоритеты в денежных расходах, проводит собственную «ценовую политику» и использует средства коммуникации, превосходящие по своей эффективности любые рекламные и маркетинговые акции. Иными словами, он упорно и настойчиво реализует свой «покупательский маркетинг», отстаивая собственное видение и понимание рынка. Иногда оно совпадает с видением и пониманием продавца, но чаще всего — нет.

Семинар рассчитан на специалистов маркетинговых компаний и рекламных агентств, менеджеров по маркетингу, рекламе и PR, оргконсультантов.

Цель:

предоставить слушателям инструменты для понимания причин покупательского поведения и анализа покупательской реакции на традиционные маркетинговые стимулы; показать, как можно повысить эффективность маркетинговых мероприятий, учитывая психологические закономерности поведения покупателей.

В программе

  • Как покупатель сегментирует производителей и продавцов?
  • Как покупатель позиционирует бренды?
  • Планирует ли потребитель свои покупки? Как измерять покупательские намерения?
  • Как возникают покупательские мотивы и можно ли их формировать?
  • Как потребители осмысляют рекламу и почему она часто не приводит к желаемым результатам?
  • Как покупатели обмениваются информацией? Когда покупателю требуется «лидер мнений»?
  • Как покупатель воспринимает цены и скидки? Наивная вера продавцов в «магию чисел».
  • Как покупатель выбирает магазины? Образ «я» покупателя и образы его магазинов.
  • «Психологический дизайн» магазина и его влияние на поведение покупателя.
  • Психологическая теория покупательских решений.
  • Что происходит после покупки? Как покупатель оценивает результаты и исправляет свои ошибки?
  • Практические следствия для работы с потребителем на разных этапах продвижения товаров и услуг.

Формы работы:

мини-лекции, дискуссии, микроисследования, практические занятия.

Программа соответствует следующим темам: маркетинг и реклама
Быстрый заказ
Покупательский маркетинг. Учет психологии потребителя при разработке маркетинговой стратегии компании
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить