Семинар-практикум

Покупательский маркетинг.
Учет психологии потребителя при разработке маркетинговой стратегии компании

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Борис Геннадьевич Ребзуев, кандидат психологических наук, доцент кафедры организационной психологии Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, консультант по управлению персоналом.

Семинар основан на психологических исследованиях, в том числе исследованиях самого автора. Активность потребителя играет все более важную роль на рынке товаров и услуг, но далеко не всегда принимается в расчет продавцами. Потребитель сегментирует рынок и позиционирует бренды, мотивирует себя и других покупателей, определяет приоритеты в денежных расходах, проводит собственную «ценовую политику» и использует средства коммуникации, превосходящие по своей эффективности любые рекламные и маркетинговые акции. Иными словами, он упорно и настойчиво реализует свой «покупательский маркетинг», отстаивая собственное видение и понимание рынка. Иногда оно совпадает с видением и пониманием продавца, но чаще всего — нет.

Семинар рассчитан на специалистов маркетинговых компаний и рекламных агентств, менеджеров по маркетингу, рекламе и PR, оргконсультантов.

Цель:

предоставить слушателям инструменты для понимания причин покупательского поведения и анализа покупательской реакции на традиционные маркетинговые стимулы; показать, как можно повысить эффективность маркетинговых мероприятий, учитывая психологические закономерности поведения покупателей.

В программе

  • Как покупатель сегментирует производителей и продавцов?
  • Как покупатель позиционирует бренды?
  • Планирует ли потребитель свои покупки? Как измерять покупательские намерения?
  • Как возникают покупательские мотивы и можно ли их формировать?
  • Как потребители осмысляют рекламу и почему она часто не приводит к желаемым результатам?
  • Как покупатели обмениваются информацией? Когда покупателю требуется «лидер мнений»?
  • Как покупатель воспринимает цены и скидки? Наивная вера продавцов в «магию чисел».
  • Как покупатель выбирает магазины? Образ «я» покупателя и образы его магазинов.
  • «Психологический дизайн» магазина и его влияние на поведение покупателя.
  • Психологическая теория покупательских решений.
  • Что происходит после покупки? Как покупатель оценивает результаты и исправляет свои ошибки?
  • Практические следствия для работы с потребителем на разных этапах продвижения товаров и услуг.

Формы работы:

мини-лекции, дискуссии, микроисследования, практические занятия.

Программа соответствует следующим темам: маркетинг и реклама
Быстрый заказ
Покупательский маркетинг. Учет психологии потребителя при разработке маркетинговой стратегии компании
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить