Учебно-практический семинар

Школьная успеваемость.
Проблемы и решения

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущие
Галина Борисовна Монина, кандидат педагогических наук, детский практический психолог, лауреат Национального психологического конкурса «Золотая Психея» (проект «Серия плакатов для психодиагностической, психокоррекционной и педагогической работы с детьми, подростками и взрослыми»), почетный работник общего образования Российской Федерации, автор книг «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми», «Проблемы маленького ребенка», «Шпаргалка для взрослых» и др.
Елена Владимировна Панасюк, детский практический психолог.

Семинар адресован школьным психологам, психологам-консультантам, завучам, педагогам, социальным работникам.

Цель:

систематизация представлений о причинах школьной неуспеваемости; освоение индивидуального подхода к обучению неуспевающих школьников, а также способов объединения усилий психологов, педагогов и родителей в решении проблемы неуспеваемости.

В программе:

  • Что такое школьная успеваемость? Современные подходы к решению проблемы.
  • Индивидуализация процесса обучения. Самоиндивидуализация как фактор развития ребенка и повышения школьной успеваемости.
  • Психологические, психофизиологические и социальные причины школьной неуспеваемости. Типология неуспевающих школьников.
  • Диагностика причин школьной неуспеваемости.
  • Готовность к школе как предпосылка успешности обучения.
  • Адаптация в первом и пятом классах.
  • Специфика обучения школьников различных категорий:
    – астеничные дети;
    – инфантильные дети;
    – гипервозбудимые дети;
    – дети с логопедическими проблемами;
    – левополушарные и правополушарные ученики;
    – дети с различными типами восприятия информации (визуалы, аудиалы, кинестетики);
    – тревожные дети;
    – агрессивные дети;
    – дети со сниженной мотивацией к обучению.
  • Комплексный подход к решению проблемы школьной неуспеваемости:
    – работа психолога в команде специалистов школы, трудности и пути их решения;
    – тренинг эмоциональной устойчивости педагогов;
    – консультирование родителей по проблемам, связанным с обучением ребенка;
    – методические рекомендации по проведению тренингов и семинаров для педагогов и родителей.

Формы работы:

мини-лекции, дискуссии, психодиагностический практикум, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев.

Программа соответствует следующим темам: психологическое сопровождение обучения
Быстрый заказ
Школьная успеваемость. Проблемы и решения
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить