Авторская программа

Психология детской субкультуры, или зачем дети рассказывают страшные истории, испытывают храбрость, устраивают шалости, дразнят и обзываются

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Мария Владимировна Осорина, руководитель программы дополнительного профессионального образования «Детская практическая психология» Института практической психологии «Иматон», автор единственного в мире университетского курса по психологии детской субкультуры, кандидат психологических наук, доцент факультета психологии СПбГУ, вице-президент Санкт-Петербургского психологического общества.

Материал авторской программы погружает взрослых в забытый и феерический мир детских взаимоотношений друг с другом, со взрослыми и окружающим миром, помогает понять логику детских поступков и создает основу для выработки принципов психологического консультирования.

Авторская программа рассчитана на психологов-консультантов, психотерапевтов, детских практических психологов, школьных и дошкольных психологов, педагогов, социальных работников, студентов психологических и педагогических вузов, а также заинтересованных родителей.

В программе
  • Смысл и функции детской субкультуры. Детские традиции как социально-психологическое наследие детского мира, способы их передачи.
  • Детский фольклор как язык детской субкультуры:
    • жанры детского фольклора с точки зрения их психологических функций;
    • потаенные жанры (фольклор горшечных и школьных туалетов).
  • Взаимодействие и противостояние детского и взрослого мира в детской субкультуре. Страх и смех.
  • Считалки и игровые припевки: социально-психологический инструмент обеспечения хода игры и решения трудных ситуаций общения.
  • Ситуации дразнения:
    • распределение ролей;
    • инструментальное обеспечение (дразнилки и отговорки);
    • формы дразнения в детской группе.
  • Дразнение как способ утверждения групповых норм поведения. Групповая работа: психологический анализ дразнилок этого типа.
  • Дразнение как способ испытания личности на социальную прочность. Групповая работа: психологический анализ дразнилок этого типа.
  • Способы самозащиты в ситуациях дразнения. «Правильное» поведение. Групповая работа: психологический анализ отговорок как средства психологической и «магической» защиты.
  • Использование законов детского дразнения в тренинге для взрослых в ситуациях вербальной агрессии.
  • Психологические функции традиционных детских шалостей (испытание себя в противостоянии со взрослыми).
  • Психологическое консультирование родителей и учителей по проблеме дразнения и шаления. Ролевая игра.
  • Способы проработки страхов в детской субкультуре.
  • Традиция рассказывания страшных историй: ситуация, участники, процедура, психологические функции, типология страшилок. Групповая работа: психологический анализ детских страшилок.
  • Психологические задачи детских испытаний храбрости.
  • Психологическое консультирование родителей и учителей по этим проблемам. Ролевая игра.
Формы работы

лекционно-практические занятия, ролевые игры.

Объем программы – 16 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Программа соответствует следующим темам: дошкольное детство
Быстрый заказ
Психология детской субкультуры, или зачем дети рассказывают страшные истории, испытывают храбрость, устраивают шалости, дразнят и обзываются
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России
Отзывы:
Я получила очень полезную совершенно новую информацию от великолепного лектора; рекомендации по работе с агрессивным поведением детей. Спасибо!!!
Ольга, г. Борисоглебск (05.07.2016)
Все очень интересно и насыщено информацией, особенно ценной была часть о развитии человека по возрастам. Благодарю за семинар!
Участник семинара (13.11.2015)
100% удовольствия! Очень много новой и интересной информации, которую можно узнать только на семинаре. Спасибо!
Участник семинара (13.11.2015)
Все доступно в изложении и понятно. Вся теоретическая информация полезна, так как очень мало литературы на эту тему. Спасибо!
Участник семинара (13.11.2015)
Все очень интересно. Понравилось то, что была дана история, наглядные примеры, очень много нужной информации. Для меня это полезно, так как благодаря этому возникает целостное представление. Спасибо большое за семинар!
Участник семинара (13.11.2015)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить