9

Вступление

На семинаре Вы познакомитесь с уникальной тренинговой программой, позволяющей достичь  максимального эффекта в области трансформации сервиса компании в лучшую сторону. Обучение позволяет в кратчайшие сроки изменить видение персонала и внедрить новую системную парадигму отношения к клиенту. Сотрудники начинают следовать клиент-ориентированному подходу не потому, что у них это прописано в должностных инструкциях, а потому, что они начинают видеть человека, которому хочется сделать приятное.

В основу обучения легли инструменты интегральной коммуникации и интегрального коучинга Кена Уилбера.  За годы существования программы, данный тренинг в различных форматах прошло более 1500 человек, от каждого была получена подробная обратная связь, что позволило авторам отточить программу и сделать ее максимально прикладной для бизнеса. В 2015 году программа была включена в стратегию развития Сбербанка вплоть до 2025 года. 

Тренинг адресован внутренним и внешним бизнес-тренерам, HR-специалистам и руководителям, решающим задачу внедрения новых стандартов сервиса в компании.

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с новой эффективной парадигмой выстраивания сервиса в компаниях;
  • освоить новые методы коммуникации с клиентами и методы мотивации персонала;
  • использовать полученные знания и навыки для работы в клиент-ориентированном подходе.

В программе

  • «Интуитивный сервис»: понятие, определение, механизмы работы.
  • «Сшивка» целей сотрудника и организации.
  • Как сплотить коллектив вокруг общей цели развития?
  • Управление внутренней мотивацией персонала.
  • Как повысить вовлеченность в работу каждого сотрудника?
  • Основы создания и практического применения клиент-центрированной модели сервиса.
  • Мета-навыки общения: новые инструменты коммуникаций с клиентами и внутри компании.
  • Интегральный коучинг: определение истинных потребностей человека с помощью интегральной карты.
  • Матрица возможностей: инструмент для удовлетворения потребностей клиента ресурсами компании.
  • Новые алгоритмы работы для обеспечения дополнительных продаж и выстраивания долгосрочных отношений.

Формы работы

мини-лекции, практически упражнения, работа над заданиями.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу