Программа дополнительного профессионального образования

Детская практическая психология

Начало занятий по программе 10.04.2017

Для поступления на обучение необходимо
подать документы до 19.03.2017.
Условия приема

На обучение принимаются лица с высшим образованием или студенты старших курсов.

Выпускники института, успешно прошедшие обучение, получают диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области детской практической психологии.

Программа рассчитана на очно-заочное обучение в течение одного года. Объем программы — 605 часов (из них 500 часов составляют аудиторные занятия). Программа включает три очные сессии продолжительностью 18 дней каждая. Каждый день студенты занимаются с 10.00 до 18.00 часов. После каждой сессии студенты пишут зачетные работы, сдают экзамены, что является основанием для перевода на следующую ступень обучения.

Даты проведения очных сессий нового набора:

  • 1 сессия: 10.04.2017 - 29.04.2017
  • 2 сессия: 21.08.2017 - 09.09.2017
  • 3 сессия: 08.01.2018 - 27.01.2018

Стоимость обучения за одну сессию составляет 38800 рублей. В связи с инфляцией и изменением конъюнктуры рынка стоимость обучения может быть повышена, но не более чем на 6% за сессию.

Информация для студентов текущего набора

    «Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми».
    О. Уайльд

    В последние годы общественная потребность в компетентных специалистах в области детской практической психологии стремительно возрастает. Психологическая практика свидетельствует: если обсуждать с психологом свои личные проблемы готовы пока далеко не все, то проконсультироваться по поводу воспитания ребенка хотели бы многие. Подавляющее большинство обращений к психологу связано с вопросами развития детей и проблемами детско-родительских отношений. Расширяется круг клиентов, нуждающихся в помощи детского психолога. Новое явление последних лет — неблагополучные дети из обеспеченных семей. Вместе с тем деятельность детского психолога имеет существенную специфику по сравнению с психологическим консультированием в целом. Поэтому мы считаем необходимым, выделить подготовку таких специалистов в отдельное самостоятельное направление.

    Основные достоинства программы

    • Блестящий преподавательский состав. Занятия проводят признанные лидеры в конкретных областях детской психологии, имеющие многолетнюю практику работы с детьми и большой опыт преподавательской деятельности.
    • Программа делится на три блока, представляющие глубинные закономерности развития и методы практической работы с детьми раннего и дошкольного возраста, младшими школьниками и подростками.
    • Программа формирует специальные навыки работы с родителями и педагогами, являющимися для многих практических психологов более трудной группой клиентов по сравнению с детьми.
    • Практическая направленность программы реализуется через обучение в формате долгосрочных тренинговых групп, показ киноматериалов, а также 60-часовой практикум реальной работы с детьми.
    • Программа предполагает знакомство с оборудованием, оснащением и методами работы современного консультативного кабинета.
    Научный консультант - Мария Владимировна Осорина,

    кандидат психологических наук, член Координационного совета Санкт-Петербургского психологического общества, специалист в области возрастной психологии, психологии развития  и психологии детской субкультуры, автор книги «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых», не имеющей аналогов в западной научно-психологической традиции, психолог-консультант.

    Основной преподавательский состав
    Анна Юрьевна Артамонова, детский клинический психолог, психолог-консультант, руководитель службы ранней помощи Центра интегративного воспитания.
    Татьяна Михайловна Грабенко, кандидат педагогических наук, доцент, сказкотерапевт, игротерапевт, психолог-консультант, руководитель Школы игровых технологий.
    Юлия Евгеньевна Зайцева,

    кандидат психологических наук, специалист в области  психологии личности и индивидуальности, более десяти лет занимается проблемами развития морального сознания.

    Наталья Олеговна Зиновьева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии семьи и детства Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, лауреат Международного фонда Дж. Сороса.
    Ольга Эдуардовна Куликова, педагог-психолог, логопед-учитель, специалист в области коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
    Галина Борисовна Монина, кандидат педагогических наук, детский практический психолог, лауреат Национального психологического конкурса «Золотая Психея» за разработку «Серия плакатов для психодиагностической, психокоррекционной и педагогической работы с детьми и подростками».
    Елена Ивановна Николаева, доктор биологических наук, профессор кафедры психологии и психофизиологии ребенка Российского государственного педагогического им. А. И. Герцена, победитель Национального профессионального конкурса «Золотая Психея», автор более 160 научных работ.
    Мария Станиславовна Рузина, психолог-консультант, игротерапевт, лауреат Международного фонда Дж. Сороса.
    Людмила Аполлоновна Ясюкова, кандидат психологических наук, психолог-консультант, заведующая лабораторией социальной психологии Научно-исследовательского института комплексных социальных исследований Санкт-Петербургского государственного университета, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (компания «Иматон»).

    В учебный план программы «Детская практическая психология» включены следующие тренинги, учебно-практические семинары и лекционные курсы:

    • Основы возрастной психологии.
    • Основы перинатальной психологии.
    • Психология детской субкультуры.
    • Социально-эмоциональное развитие младенцев и детей раннего возраста.
    • Модели и направления программ раннего вмешательства для младенцев из групп риска и их родителей.
    • Игра и психическое развитие детей младенческого и раннего возраста.
    • Психология детской игры и психологическая экспертиза детской игрушки (от рождения до 12 лет).
    • Выявление и коррекция задержек психического развития в раннем возрасте (от 2 до 6 лет).
    • Психологическая расшифровка детского рисунка (от 1 до 14 лет): диагностические и коррекционные возможности.
    • Возможности сказкотерапии и песочной терапии в коррекции проблем обучения и развития у детей и подростков.
    • Методы игровой терапии с детьми и подростками: телесно-ориентированный подход.
    • Технологии психологического сопровождения процесса школьного обучения и профессионального самоопределения.
    • Основы психологического консультирования детей и подростков.
    • Психологическая помощь различным категориям «трудных» детей (неврозы, отклонения в поведении, кризисные состояния, наркотическая и другие виды зависимостей, child abuse и т. д.).
    • Психологическое консультирование родителей и педагогов по проблемам воспитания детей и подростков.
    • Специфика психологического консультирования «трудных» родителей.
    Стоимость обучения за одну сессию — 38800 руб.
    стоимость может быть повышена, но не более чем на 6% за сессию
    Оформить документы для поступления на обучение

    Полный пакет документов можно отправить прямо с сайта, заполнив все приведенные ниже поля. Также документы можно прислать по электронной почте ippi@imaton.ru.

    В случае если Вы не готовы выслать сейчас все необходимые документы, Вы можете отправить предварительную заявку, заполнив только поля, отмеченные звездочкой (*).

    Личные данные
    Номер не в России
    Организация
    Документы
    шаблон автобиографии
    шаблон творческой работы

    Институт практической психологии «Иматон»

    199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
    Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
    Электронная почта: ippi@imaton.ru

    Программа добавлена в портфель

    Продолжить выборПерейти в портфель
    Консультант
    ?
    ?
    Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
    Завершить диалогОтправить