9

Детали программы

  • Очно-заочная форма обучения в течение одного года.
  • Три очные сессии продолжительностью 18 дней каждая.
  • Общий объем - 605 учебных часов (из них 486 часов составляют аудиторные занятия).
  • Время занятий с 10:00 до 18:00.
  • Между сессиями студенты готовятся к экзаменам, занимаются изучением рекомендованной литературы и пишут зачетные работы, что является основанием для перевода на следующую ступень обучения.
  • Выпускники института, успешно прошедшие обучение, получают диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области организации и проведения обследований на детекторе лжи.

На обучение принимаются лица с высшим образованием и студенты старших курсов. Программа ориентирована на подготовку специалистов--полиграфологов для государственной службы, коммерческих организаций, банковской сферы, силовых структур и судебно-следственных органов.

Даты проведения очных сессий нового набора:

1 сессия:  -

2 сессия:  -

3 сессия:  -

Стоимость обучения за одну сессию составляет  рублей.

Возможно повышение стоимости обучения с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (на основании части 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

Вступление

Профессиональные полиграфологи стали востребованными специалистами в государственных, судебно-правовых и коммерческих структурах. Детекция лжи попадает в эпицентр внимания общества при каждом подозрении в масштабном злоупотреблении со стороны губернатора, члена правительства или бизнесмена. К сожалению, на практике пока не изжит силовой подход, эксплуатирующий идею подобной проверки для устрашения, позволяющего добиваться признательных показаний.

Тонкость и психологизм феномена обмана требуют от специалистов по его выявлению глубокого изучения психологии, психофизиологии и методов математического анализа. Острый дефицит квалифицированных полиграфологов, владеющих искусством построения эксперимента по детекции лжи и умеющих грамотно интерпретировать результаты проверок, побудил нас в 2011 году разработать данную обучающую программу и в 2017 году открыть Центр детекции лжи по оказанию экспертных услуг.

Основные достоинства программы:

  • Обучение ведется исключительно в рамках научного подхода с акцентом на современных методах математического анализа данных и навыках грамотного построения полиграфного эксперимента.
  • Программа предполагает освоение классических и современных методов детекции и развитие системы соответствующих базовых умений и навыков.
  • Учебный план включает 100 академических часов практической работы на полиграфе. Используется оборудование, хорошо зарекомендовавшее себя на практике.
  • Курсы программы специально адаптированы для освоения слушателями, имеющими различное базовое образование: гуманитарное, естественно-научное, техническое.
  • На занятиях используются тренинговые технологии, разбираются игровые ситуации и реальные случаи из практики преподавателей.

Полученные знания и навыки вооружат вас надежным научно обоснованным инструментом для решения сложных психологических задач в области детекции лжи, откроют новые возможности для перспективной профессиональной деятельности исследовательского характера.

Преподавательский состав

Вас заинтересовала
эта программа?

Записаться на День открытых дверей

Содержание

В учебный план программы включены следующие практикумы, учебно-практические семинары и лекционные курсы:

    • отбор персонала в силовые структуры, службы безопасности, банки, государственные учреждения;
    • оценка лояльности работающего персонала (отношение к руководителю, исполнению служебных обязанностей, злоупотребление положением, склонность к кражам и экономическому шпионажу);
    • детекция лжи в клинических обследованиях, при постановке диагноза;
    • проверка при расследовании уголовных или гражданских преступлений.
    • оценка аффективных состояний;
    • расследование дел о сексуальном насилии;
    • проблемы в семейных отношениях;
    • экспертиза ДТП;
    • детекция психофизиологического потенциала человека в критической ситуации.
    • психосемантическая диагностика;
    • семантический дифференциал;
    • репертуарные решетки;
    • нейронные сети;
    • цветовые метафоры;
    • проективные тесты;
    • анализ деятельности испытуемого.
    • использование вызванных потенциалов мозга;
    • методы объемного картирования функционального состояния мозга (фМРТ, ПЭТ);
    • математическое моделирование психических явлений, сопровождающих ложь.
    • Ложь как социально-психологический феномен. Психические явления, возникающие в процессе обмана, и их проявления.
    • Определение понятия лжи в практике обследований на полиграфе.
    • Основы психодиагностики и психофизиологической экспертизы.
    • Юридические и этические вопросы.
    • Эволюция методов детекции, наиболее перспективные направления.
    • Основы полиграфического эксперимента, дизайн исследования, анализ и интерпретация данных, валидность.
    • Применяемые устройства и их классификация.
    • анализ особенностей изучаемой ситуации;
    • оценка физиологических особенностей обследуемого;
    • оценка личностных особенностей обследуемого;
    • выбор типа эксперимента;
    • правила конструирования стимульного материала;
    • особенности взаимодействия экспериментатора с обследуемым;
    • этапы проведения эксперимента.
    • центральная нервная система, роль познавательных функций в формировании эмоционального состояния;
    • вегетативная нервная система, роль мотивации в формировании эмоционального состояния;
    • соматическая нервная система, роль эмоционально-волевой сферы в формировании эмоционального состояния;
    • интеграция результатов психофизиологических измерений в единый психологический портрет обследуемого;
    • ­основные принципы формирования заключения в эксперименте по детекции лжи.
  • Объем программы 605 академических часов
  • Диплом с правом работы по новой специальности 

Условия приёма

На обучение по программам дополнительного профессионального образования принимаются лица, имеющие высшее образование любого профиля, или студенты, обучающиеся на старших курсах вузов.

Прием осуществляется на конкурсной основе. Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

  • ксерокопию диплома и вкладыша (или справку из вуза для студентов старших курсов);
  • заявление о приеме на имя директора Института практической психологии «Иматон», заявление должно завершаться фразой «В случае принятия решения о моем зачислении оплату обучения за первый семестр гарантирую», в заявлении необходимо указать почтовый адрес с индексом, контактные телефоны и e-mail;
  • три фотографии размером 3×4;
  • автобиографию (форма произвольная).

Кроме перечисленных документов, необходимо представить творческую работу (эссе) на тему: «Почему я занимаюсь (хочу заниматься) детекцией лжи?» или «Мои ожидания от программы "Инструментальная детекция лжи. Профессиональная подготовка полиграфологов"».

Внимание!

Без творческой работы документы, поданные на конкурс, рассматриваться не будут. Без персонального приглашения просим на обучение не выезжать.

Документы на обучение можно направить по электронной почте [email protected] или прикрепив их к заявке при оформлении на сайте.

Отсутствие российского гражданства не является препятствием к обучению. Иногородним участникам по их просьбе поможем забронировать проживание в гостиницах или общежитиях города по факту покупки билетов.

  • Объем программы 605 академических часов
  • Диплом с правом работы по новой специальности 

Материалы

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу