Семинар-тренинг

Эффективные коммуникации в бизнесе:
этикет и выгода

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Татьяна Юрьевна Кариус, консультант по имиджу, стилю и деловому этикету, стилист-визажист, преподаватель имиджа и делового этикета.
Умение вести себя всоответствии снормами иправилами бизнес-сообщества создает несомненные преимущества: дает ощущение соответствия, уверенности изащищенности, позволяет экономить энергию итратить еенадостижение профессиональных целей, аненавыстраивание повседневных межличностных контактов иобдумывание нюансов взаимоотношений, формирует благоприятный имидж человека икомпании вцелом.
Семинар рассчитан наширокий круг деловых людей: администраторов, офис-менеджеров, секретарей, помощников руководителя, специалистов попродажам ипереговорам, оргконсультантов, бизнес-тренеров, всех, кто понимает важность следования нормами этикета вусловиях современных бизнеса.
Цель
знакомство сосновами делового этикета, освоение необходимых приемов инавыков поведения, актуализация знаний поэффективному этикетному взаимодействию.
В программе
  • Этикет служебного поведения:
    • Деловой этикет как экономическая категория.
    • Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
    • Служебная вертикаль (отношения всистеме «руководитель-подчиненный»).
    • Служебная горизонталь (отношения всистеме «коллега-коллега»).
    • Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность.
    • Нормы иправила отношений сотрудников спредставителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
    • Отношения между мужчиной иженщиной вделовом этикете.
  • Этикет деловых ситуаций:
    • Этикет приветствий ипредставлений вделовой сфере. Рукопожатие.
    • Визитные карточки как атрибут деловой коммуникации.
    • Правила общения потелефону вофисе. Сотовый этикет. Ваш «говорящий имидж».
    • Нэтикет. Речевой этикет при переписке (приглашения, отказы, просьбы, благодарности, поздравления).
    • Подача чая, кофе, напитков вофисе. Специфика делового общения заделовой едой. Работа вприемной. Имидж приемной руководителя. Организация приема посетителей.
    • Этикет внутрикорпоративных мероприятий (поведение, подарки, поздравления).
  • Управление отношениями наоснове делового этикета:
    • Деловой этикет как инструмент влияния.
    • Этикетные формулировки отказа.
    • Психологически грамотные комплименты.
  • Этикет невербального поведение:
    • «Приличное» поведение ихорошие деловые манеры.
    • Жесты ипозы, соответствующие деловому этикету.
  • Профилактика иуправление конфликтами спомощью делового этикета:
    • Конфликтное поведение вовремя телефонного общения.
    • Правила принятия конструктивной критики.
    • Действия при возникновении конфликта вколлективе.
    • Этикетное поведение насовещании ивпроцессе переговоров.
    • Обслуживание визита вежливости.
  • Оформление внешности: этикетный аспект:
    • Закономерности делового стиля.
    • Требования делового этикета коформлению внешности.
    • Ошибки воформлении внешности.
    • Искусство создания первого впечатления.
    • Цвета влияния— эмоционально-психологическая характеристика цвета.
    • Как оказывать влияние наокружение спомощью имиджа.
Формы работы
мини—лекции, тестирование, упражнения, деловые игры, разбор случаев изпрактики участников.
Объем программы – 16 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!
Участники обеспечиваются раздаточными материалами, включающими вопросники для оценки знаний делового этикета, атакже правила повседневного служебного изастольного этикета.
Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
Эффективные коммуникации в бизнесе: этикет и выгода
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить