Семинар-практикум

Эффективные продажи образовательных и психологических услуг

Даты проведения
16.03.2017 - 18.03.2017
(24 академических часа)
12200 руб
10980 руб
Добавить в портфель
Ведущий
Никита Леонидович Столыпин, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию. Опыт проведения бизнес-тренингов с 2003 года.

Семинар-практикум адресован руководителям и специалистам компаний, оказывающих различные услуги (образовательные, психологические, рекрутинговые, медицинских и др.), а также специалистам-фрилансерам.

Цель
  • сформировать комплексное представление об отличительных особенностях и инструментах процесса продажи услуг;
  • развить и закрепить личные навыки продажи услуг;
  • предложить схему для анализа системы продаж в компании, оценки ее сильных и слабых сторон. 
В программе

1.  Разработка стратегии продажи услуг:

  • Особенности продажи услуг, отличия от продажи товаров.
  • Требования отрасли и рынка к системе продаж компании.
  • Основные категории потребителей, их интересы и предпочтения.
  • Рациональные и эмоциональные потребности клиента.
  • Маркетинговые факторы (модели 4Р и 7Р).
  • Почему клиент должен выбрать предложение Вашей компании?
  • Модели сервиса и требования к системе продаж и обслуживания.
  • Стратегии продаж и сервиса. Процедура разработки стратегии.
    Практическое задание. Кейс «Стратегия продаж». 

2.  Планирование продаж в сфере услуг:

  • Модель «воронки продаж». Сбор и анализ информации о потенциальном заказчике.
  • Ключевые фигуры, принимающие решения о покупке в компании заказчика.
  • Этапы планирование продаж, расстановка приоритетов.
  • Организация работы отдела продаж или специалиста по продажам.
  • Баланс рабочего места.
  • Регламентация бизнес-процессов.
    Практическое задание Кейс «Планирование продаж». 

3.  Эффективная презентация услуги при личной встрече с клиентом:

  • Разработка содержания и структуры презентации услуг.
  • Подготовка и проведение презентации коммерческого предложения.
  • Установление и поддержание контакта с клиентом.
  • Работа с возражениями, аргументация.
  • Презентация уникальных преимуществ компании.
  • Предложения с акцентом на выгоды партнеров по переговорам.
  • Вербальное, невербальное поведение презентатора.
  • Оформление презентационных и рекламных материалов об услугах компании.
  • Check-list проведения встречи.
  • Что можно узнать о компании заказчика по дороге на переговоры.
    Деловая игра «Проведение презентации». 

4.  Эффективная презентация по телефону:

  • Индивидуальный стиль делового общения по телефону.
  • Речевые модули, интонации, тембр и скорость в различных ситуациях общения с клиентом.
  • Прояснение запроса и классификации потребностей клиента.
  • Профилактика возражений,  алгоритм работы с возражениями, типичные возражения.
    Деловая игра «Телефонные переговоры с клиентом». 

5.  Эффективная презентация в деловой переписке, участие в тендерах:

  • Подготовка и составление делового письма.
  • Стиль и оформление деловой корреспонденции.
  • Структура коммерческого предложения.
  • Подходы к описанию предлагаемых услуг: как выгодно представить информацию.
  • Архивирование, хранение и дальнейшее использование информации.
  • Шаблоны и образцы деловых писем.
  • Особенности участия в конкурсных отборах и тендерах.
  • Определение целесообразности участия компании в тендере.
  • Специфика подготовки тендерного предложения.
  • Анализ результатов участия в тендерах: позитивный и негативный опыт.
    Практическое задание «Письменное коммерческое предложение». 

6.  Практика ценообразования в процессе продажи услуг:

  • Ведение переговоров о цене.
  • Как правильно оценить свои трудозатраты.
  • Подготовка и согласование технического задания на консультационный проект.
  • Типичные ошибки при подготовке проекта и методы их профилактики.
  • Имидж и репутация компании как инструменты продаж.
  • Эффективная реклама и PR минимальными средствами.
  • Каналы коммуникации с клиентами.
    Творческое задание «Преимущества моей компании» 
Формы работы
информационные блоки, выполнение практических групповых и индивидуальных заданий, знакомство с успешным опытом российских и зарубежных компаний, обмен опытом с другими участниками.
Объем программы – 24 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Даты проведения:
16.03.2017 - 18.03.2017
Стоимость обучения
с учетом скидки по новогодней акции
10980 руб
Программа соответствует следующим темам: бизнес-коммуникации с клиентом, продажи
Быстрый заказ
Эффективные продажи образовательных и психологических услуг
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России
Отзывы:
Большое спасибо за семинар-тренинг Никите Столыпину. Он смог раскрыть сои скрытые возможности и определить что мне мешает в моем бизнесе.
Ирина, Мытищи (04.09.2016)
Спасибо, я получила ответы на свои вопросы. Продуктивный планы работы и схема действий. Спасибо Никите Столыпину за прекрасное проведение лекции, надеюсь, что попаду на другие его семинары.
Наталия, Москва (04.09.2016)
Конкретно, аргументировано, продуктивно. Полезные практические упражнения. Всё здорово!
Участник семинара (04.09.2016)
Очень структурированная и полезная информация. Хотелось бы еще больше материалов по образовательным услугам. Спасибо тренеру за новые знания, а коллегам за обмен опытом!
Участник семинара (25.01.2015)
Семинар очень понравился. Особенно важными были практические кейсы, подкрепленные теорией. Выражаю благодарность ведущей - Анне Мирской - за творческую атмосферу и высокий профессионализм!
Участник семинара (25.01.2015)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить