Семинар-практикум

Эффективные продажи образовательных и психологических услуг

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Никита Леонидович Столыпин, организационный консультант, бизнес-тренер, автор и ведущий бизнес-семинаров и тренингов с 2003 года, коуч, фасилитатор.

Семинар-практикум адресован руководителям и специалистам компаний, оказывающих различные услуги (образовательные, психологические, рекрутинговые, медицинских и др.), а также специалистам-фрилансерам.

Цель
  • сформировать комплексное представление об отличительных особенностях и инструментах процесса продажи услуг;
  • развить и закрепить личные навыки продажи услуг;
  • предложить схему для анализа системы продаж в компании, оценки ее сильных и слабых сторон. 
В программе

1.  Разработка стратегии продажи услуг:

  • Особенности продажи услуг, отличия от продажи товаров.
  • Требования отрасли и рынка к системе продаж компании.
  • Основные категории потребителей, их интересы и предпочтения.
  • Рациональные и эмоциональные потребности клиента.
  • Маркетинговые факторы (модели 4Р и 7Р).
  • Почему клиент должен выбрать предложение Вашей компании?
  • Модели сервиса и требования к системе продаж и обслуживания.
  • Стратегии продаж и сервиса. Процедура разработки стратегии.
    Практическое задание. Кейс «Стратегия продаж». 

2.  Планирование продаж в сфере услуг:

  • Модель «воронки продаж». Сбор и анализ информации о потенциальном заказчике.
  • Ключевые фигуры, принимающие решения о покупке в компании заказчика.
  • Этапы планирование продаж, расстановка приоритетов.
  • Организация работы отдела продаж или специалиста по продажам.
  • Баланс рабочего места.
  • Регламентация бизнес-процессов.
    Практическое задание Кейс «Планирование продаж». 

3.  Эффективная презентация услуги при личной встрече с клиентом:

  • Разработка содержания и структуры презентации услуг.
  • Подготовка и проведение презентации коммерческого предложения.
  • Установление и поддержание контакта с клиентом.
  • Работа с возражениями, аргументация.
  • Презентация уникальных преимуществ компании.
  • Предложения с акцентом на выгоды партнеров по переговорам.
  • Вербальное, невербальное поведение презентатора.
  • Оформление презентационных и рекламных материалов об услугах компании.
  • Check-list проведения встречи.
  • Что можно узнать о компании заказчика по дороге на переговоры.
    Деловая игра «Проведение презентации». 

4.  Эффективная презентация по телефону:

  • Индивидуальный стиль делового общения по телефону.
  • Речевые модули, интонации, тембр и скорость в различных ситуациях общения с клиентом.
  • Прояснение запроса и классификации потребностей клиента.
  • Профилактика возражений,  алгоритм работы с возражениями, типичные возражения.
    Деловая игра «Телефонные переговоры с клиентом». 

5.  Эффективная презентация в деловой переписке, участие в тендерах:

  • Подготовка и составление делового письма.
  • Стиль и оформление деловой корреспонденции.
  • Структура коммерческого предложения.
  • Подходы к описанию предлагаемых услуг: как выгодно представить информацию.
  • Архивирование, хранение и дальнейшее использование информации.
  • Шаблоны и образцы деловых писем.
  • Особенности участия в конкурсных отборах и тендерах.
  • Определение целесообразности участия компании в тендере.
  • Специфика подготовки тендерного предложения.
  • Анализ результатов участия в тендерах: позитивный и негативный опыт.
    Практическое задание «Письменное коммерческое предложение». 

6.  Практика ценообразования в процессе продажи услуг:

  • Ведение переговоров о цене.
  • Как правильно оценить свои трудозатраты.
  • Подготовка и согласование технического задания на консультационный проект.
  • Типичные ошибки при подготовке проекта и методы их профилактики.
  • Имидж и репутация компании как инструменты продаж.
  • Эффективная реклама и PR минимальными средствами.
  • Каналы коммуникации с клиентами.
    Творческое задание «Преимущества моей компании» 
Формы работы
информационные блоки, выполнение практических групповых и индивидуальных заданий, знакомство с успешным опытом российских и зарубежных компаний, обмен опытом с другими участниками.
Объем программы – 24 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Программа соответствует следующим темам: бизнес-коммуникации с клиентом, продажи
Быстрый заказ
Эффективные продажи образовательных и психологических услуг
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России
Отзывы:
Очень структурированная и полезная информация. Хотелось бы еще больше материалов по образовательным услугам. Спасибо тренеру за новые знания, а коллегам за обмен опытом!
Участник семинара (25.01.2015)
Семинар очень понравился. Особенно важными были практические кейсы, подкрепленные теорией. Выражаю благодарность ведущей - Анне Мирской - за творческую атмосферу и высокий профессионализм!
Участник семинара (25.01.2015)
Раскрыты все стороны проблемы эффективных продаж образовательных и психологических услуг, с объяснениями, примерами из практики профессиональной деятельности и др. Все на высшем уровне, очень информативно, полезно. Спасибо!
Участник семинара (06.10.2014)
Все очень понравилось: теоретический материал, кейсы, стиль тренеров и многое другое. Дальнейшего развития и процветания!!
Участник семинара (06.10.2014)
Получила ответы на волновавшие вопросы. Наиболее полезной была практическая направленность, возможность "примерить" на себя, доступность изложения материала.
Благодарность за профессионализм Анне Мирсковой и Максиму Фуфаеву!
Участник семинара (06.10.2014)
12

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить