Семинар-тренинг

Избранные технологии деловой коммуникации:
от конфликтов к переговорам и эффективным решениям

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Евгения Яковлевна Мищенко, психолог-консультант, тренер, психотерапевт, сертификация Учебного центра Хаус-Штанхайм (Баден-Вюртенбург, Германия), автор и ведущая более двадцати личностных групп, автор книги «Преодоление кризисных ситуаций: сценарное моделирование», автор методик «Сценарное моделирование» и «Психотерапевтический синтез».

Тренинг адресован широкому кругу участников, стремящихся научиться использовать энергию конфликтов и переговорные навыки для достижения нового витка развития в отношениях с коллегами, подчиненными, руководителями, деловыми партнерами.

Обучения  основано на практическом воплощении идей К. Юнга и технологиях работы в юнгианской песочнице, разработанной им и его последователями.
Цель
  • Обучить поведенческим навыкам: умению предвидеть конфликт, переводить конфликтные ситуации в переговорные, управлять эмоциональными состояниями в переговорах,  использовать энергию противоречий для развития себя, партнёра и организации.
  • Развить личностные качества: переговорную выдержку, толерантность к противоречиям и неопределённости, интеллектуальную комбинаторику и креативность в поисках оптимальных переговорных решений.
  • Подготовить профессионалов, способных самостоятельно разрешать конфликты и эффективно вести переговоры, максимально сокращая психологические, человеческие и финансовые потери, к которым приводит неконструктивное поведение в конфликтных и переговорных ситуациях.
В программе
  • Причины и механизмы возникновения конфликтов.
  • Сценарии развития конфликтов.
  • Оценка конфликта по 12-бальной шкале.
  • Как определить позитивный потенциал конфликта?
  • Стратегии преодоления конфликтов.
  • Тактики и техники разрешения конфликтных ситуаций.
  • Конфликтограмма и ее роль в решении конфликтов.
  • Как управлять своим и чужим состоянием и поведением во время конфликта?
  • Как преобразовывать конфликтные ситуации в переговорные?
  • Цели и задачи переговоров.
  • Эффективные и неэффективные стратегии в переговорах.
  • Матрица интересов и её роль в подготовке переговоров.
  • Как отобрать наилучшие стратегии и тактики в переговорах?
  • Этапы переговоров и задачи каждого из них.
  • Психологические технологии ведения переговоров на каждом этапе.
  • Как расширять массивы переговорных решений?
  • Типы переговорщиков и индивидуальный подход к каждому.
  • Позиции в переговорах и критерии справедливых решений.
  • Преодоление манипуляций в переговорах.
  • Ведение переговоров в неформальных ситуациях.
Формы работы

арт-техники и работа в юнгианской песочнице, креативное моделирование, деловые, ролевые, командные и аттракционные игры, переговорные сеты, индивидуальная и групповая практика. 

Объем программы – 24 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Все участники семинара получают в подарок две книги ведущего «Юнг в 21 веке: новейшие технологии песочной терапии» и «Сценарное моделирование в бизнесе».

Программа соответствует следующим темам: бизнес-коммуникации, конфликты
Быстрый заказ
Избранные технологии деловой коммуникации: от конфликтов к переговорам и эффективным решениям
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России
Отзывы:
101% Всё было отлично. Наиболее полезным для меня стала проработка личных ситуаций и хронических конфликтов. Успехов и благодарности Вам!
Светлана, Уфа (03.12.2016)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить